суббота, 29 апреля 2017 г.

Новогодний сапожок - отчет за апрель

Времени для вышивки сапожка у меня и в этом месяце было немного, но теперь стала брать иголку в руки чаще, поэтому в апреле мне удалось добиться более хороших результатов, чем в марте. Набор сам мне пока нравится, схема понятная, нитки очень неплохие (во всяком случае, в узлы они почти не завязываются, а это очень радует). А сейчас покажу, чего же мне удалось добиться в этом месяце:

- было


- стало


Первый совенок еще, правда, не завершен, но узнать его уже можно :). К тому же, когда начинает прорисовываться картина, мне всегда легче и интереснее вышивать, так что буду надеяться на то, что дальше работа пойдет быстрее.

14 комментариев:

  1. какой озорной совенок выглядывает)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо добавилась вышивка! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. ты умница какая :) это терпение какое- весной уже новогоднее начинать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша :). Но если сейчас не начну, потом может времени не быть. А сделаю раньше - тем лучше, что-то еще вышить смогу.

      Удалить
  4. Очень симпатичный совёнок проклюнулся, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лана! Постараюсь, самой хочется побыстрее его вышить.

      Удалить
  5. Какие глазки испуганные! С продвижением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, мне не кажутся испуганными. Спасибо большое, Оля!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо большое, Радуника! Я сама очень рада, что продвижение в этом месяце неплохое получилось.

      Удалить