понедельник, 2 мая 2011 г.

Еще подарки!

Подарков в последнее время я получила много - первую посылку я вам уже показывала, а сейас хочу показать подарки, которые мне прислала Аня - по совместнику, организованному Юлей на тему "Чай, кофе, шоколад".
Когда открыла посылку, сразу увидела вот этот прекрасный журнальчик и очаровательный мешочек, из которого кто-то выглядывал через окошечко:



Конечно, очень захотелось мешочек открыть, чтобы увидеть, кто же это такой :). И вот что я нашла:



Очаровательную тильдовскую улитку, шоколадку, атласные ленточки и две чашечки - одну можно использовать как игольницу.
А когда открыла большую чашечку (красную), то нашла несколько пакетиков фруктового чая! :)



А это улитка поближе - сама еще никогда не шила тильдовских игрушек, попробовать хочется, но пока времени не хватает. Но теперь у меня такая улитка есть, спасибо Ане! :)))



И улитка непростая, она держит флажок с названием своего города:



Вот такие замечательные подарки я получила от Ани!
Спасибо большое!!! :)

17 комментариев:

  1. Класс!!!Улитка просто умиляет! А чашечка очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, поздравляю с подарками, замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько приятного! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, очень рада, что доставила хоть маленькую, но радость! :) мы старались...

    так интересно смотреть на свои работы через чужой объектив! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :) И не маленькую вовсе, я очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные, добрые и весёлые подарочки! Рукодельные подарочки очень понравились, очень мило и симпотично! Ксенечка, от всей души поздравляю тебя! :)
    Анюра, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные подарочки ручной работы!!!
    У меня только первые попытки в освоении Тильда-Игрушек, а у тебя ЕСТЬ наглядный пример... :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! :) Да, подарки прекрасные, и очень приятно было их получить!
    Конечно, теперь наглядный пример есть :).

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевные подарочки

    ОтветитьУдалить
  11. Да, и очень приятно было их получить! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с замечательными подарками! какая милая улитка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! :) Подарки - чудо, а улитка такая лапушка! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками. Они чудесные. Чашечка очень понравилась. Журнальчик пригодится. Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! :) Подарочки очень хорошие, и полезные :).

    ОтветитьУдалить