суббота, 10 декабря 2016 г.

Новый совместный проект - "Долой долгострой-2"

Организованный мной в этом году совместный проект "Долой долгострой" оказался очень полезным и приятным. И хоть сама я вышила меньше, чем хотелось бы, но многие участники завершили немало красивых и интересных работ. Именно поэтому я решила продолжить борьбу с долгостроями и в наступающем 2017-м году. Итак, сегодня я объявляю второй совместник по борьбе с долгостроями.


Если кто-то захочет ко мне присоединиться - я буду очень рада. Тем более, что когда смотришь на уже завершенные работы других участниц, понимаешь - все это было сделано не зря, а это очень приятно. А дальше все будет, как и в 2016-м году.

Но - до 15 декабря 2016 года наш проект "Долой долгострой" продолжается, так что дошивайте свои работы!

Начать я предлагаю 15 января и каждый месяц 15 числа отчитываться о проделанной работе. Продлится проект до 15 декабря 2017 года. Присоединиться можно в любой момент, хотя, конечно, чем раньше вы начнете, тем больше сможете вышить :).

Условия участия:
1) до 15 января 2017 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какую именно работу вы будете вышивать первой. Хотя, конечно, до начала проекта вы еще можете поменять свой выбор;
3) разместить картинку совместника на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост - чем раньше вы это сделаете, тем больше участников будет в нашем проекте.

И еще - в этом году я как-то об этом не подумала, но в следующем году того, кто вышьет больше всех работ во время проекта, будет ждать приз!

Вот и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
2. Елена.
3. Светлана Исаева.
4. Lenulechka.
5. Ольга_Тигра.
6. Anna Kushneruk.
7. Ольга Пашукова.
8. Марина Шульская.
9. Наталья Зыкова.
10. grinna.
11. Белочка-Близняшка (Нина).
12. Наташа-Луна.
13. Татьяна.
14. Радуника.
15. Елена Федорова.
16. Нина.
17. Natali T.
18. Светлана Тарасова.
19. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
20. Татьяна Леванова.
21. Kalateya.
22. Тетяна.
23. Chatte.
24. Nelza.
25. Ирина - ARI.
26. Роксоляна.
27. Любава (Красноярск).
28. NADUSIK.
29. Лана Банана.
30. Ольга Кравченко.
 

95 комментариев:

  1. Ксюша, я с тобой! Это чудесный проект, за этот год я закончила один очень большой долгострой и хорошо продвинула другой.В следующем году планирую его закончить и достать из шкаПчика ещё одну скучающую вышивку

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, прекрасно! Отличная компания у нас собирается :).

      Удалить
  3. Ксюша, попробую снова присоединиться. Хотя в этом году провалила дело - с лета просто не садилась за вышивку совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, провалила - ну и что? Больше поводов в следующем году активно бороться со своими долгостроями. Все получится, не сомневайся!

      Удалить
  4. Отличная новость! Я поняла - отчёты в твоём совместнике меня сильно мотивировали не забрасывать начатую работу, так что в следующем году обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Оля! Меня тоже отчеты в совместниках всегда мотивируют, поэтому участвовать в них мне самой нравится. Будем надеяться, что новый совместник поможет нам хорошо справиться с нашими долгостроями.

      Удалить
  5. Ксюша, я с тобой 100%! У меня уже есть два процесса - кандидата на участие! Когда публиковать пост с заявкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Оля! Пост - когда хочешь, до 15 января надо это сделать, но можно и сейчас, чтобы в нашей компании больше людей было.

      Удалить
    2. Не сказать, чтобы я торопилась, но все-таки успела!
      http://ollamaui.blogspot.ru/2017/01/blog-post_9.html#comment-form

      Удалить
    3. Олечка, молодец! Но время еще есть, так что можно было и не торопиться :).

      Удалить
  6. Ксюш, и я с тобой!) Принимайте в дружную компанию!) Пост будет, до 15 числа, наверное в отчете по долгостроям и отпишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Марина! :) Всегда рады каждому участнику.

      Удалить
    2. Ксень, у меня сейчас беда с фотоаппаратом, оставила зарядку для батарейки на отдыхе, жду новую после праздников... как только смогу сделать фото, присоединюсь.

      Удалить
    3. Марина, ничего страшного. Проект начинается 15 января, так что до этого времени можно и не присылать снимки. Да и потом если немного опоздаешь - тоже ничего страшного. Присылай снимки, когда сможешь.

      Удалить
  7. Ксюш, мне понравилось вышивать в твоём проекте, но не знаю, будут ли у меня "долгострои" в следующем году. Пока не планирую зацикливаться долго на чём-то. А если вдруг почувствую, что мои работы превращаются в долгострой, то попрошусь к тебе. В любом случае спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда буду рада тебя видеть. Так что если захочешь - присоединяйся к нам :).

      Удалить
  8. Ксенечка, я в текущем году профилонила, а вот в 2017 точно с вами! Уже даже знаю, что буду шить! Спасибо, что снова организовываешься и нас организовываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отлично, очень рада, что ты будешь с нами! Надеюсь, и тебе этот проект поможет победить твои долгострои.

      Удалить
    2. Ксенечка, привет! К сожалению, я не смогу участвовать в твоем проекте! У меня не получится отчитываться. В общем, удали меня, пожалуйста! Извини)

      Удалить
    3. Очень жаль, Оля. Ну ничего, возможно, в другой раз получится.

      Удалить
  9. Ксень, и я с вами!
    Очень нужный проект, спасибо что продлеваешь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
    2. Ксень, пост написала! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/01/2_3.html#comment-form

      Удалить
    3. Молодец, Инна, 15-го января размещу твои снимки.

      Удалить
  10. Ксюша, меня возьмете? Без вышивки ломка начинается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмем, конечно :). Добро пожаловать, Нина!

      Удалить
  11. Я тоже хочу! За этот год умудрилась наплодить три долгостроя. И один уже "махровый" лет пять лежит. Надо исправить это безобразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Наташа! Надеюсь, проект поможет справиться с долгостроями - и с "махровым" тоже :).

      Удалить
  12. Долгострои они всегда появляются, так что я с вами https://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Татьяна!

      Удалить
    2. Ксюша, я написала пост http://politovatv.blogspot.ru/2017/01/2.html

      Удалить
    3. Прекрасно, Таня, все снимки долгостроев размещу 15 января.

      Удалить
  13. Привет!Я тоже хочу присоединится!:)

    ОтветитьУдалить
  14. присоединяюсь с удовольствием) вышивать в компании интереснее, тем более, что есть такие работы, к которым в течение года даже не прикоснулась(
    так что принимайте в команду)
    http://lena-fedorova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Елена! Надеюсь, наш проект поможет справиться с долгостроями.

      Удалить
    2. я отразила в отчете все свои начатые работы. Мне сложно сказать, какую 1 картинку отразить в начальном посте, потому что параллельно , как правило, 2 работы вышиваю. Ну пусть это будет "Поцелуй снеговика"
      Ссылка на пост: http://lena-fedorova.blogspot.ru/2017/01/2017.html

      Удалить
    3. Отлично, Лена! Какую больше захочется, такую и начинай первой вышивать, это решаешь ты сама. Желаю тебе справиться со всеми твоими долгостроями!

      Удалить
  15. Ксения, я тоже хочу присоединиться к вам в новом году! Есть у меня две заброшенные вышивки, которые без пинка мне не осилить. http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Нина! Надеюсь, наш проект поможет справиться с этими вышивками.

      Удалить
    2. Ксения, у меня готов первый пост http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2017/01/2.html

      Удалить
    3. Очень хорошо, скоро я размещу все снимки.

      Удалить
  16. Я присоединяюсь вместе с моими долгостроями - https://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже пост написала =) Что б потом пути назад не было. ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день, Ксения! Хочу попробовать поучаствовать в проекте. Долгостроев у меня не мало, но сколько я ни пыталась бороться с ними по плану, получалось очень плохо. Может быть, в хорошей компании у меня получится лучше. :)) Баннер повесила, с долгостроем и постом определюсь в ближайшие дни.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже присоединяюсь вместе с моими долгостроями -http://nastenaiv72.blogspot.ru/2017/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, стыдно мне, конечно же, что я так и не закончила своих мишек, но бери меня опять в проект. Пока опять с мишками, ну там еще всего много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно, возьму! Я сама свои шары воздушные не дошила, но ведь продвижение есть, а это главное. Ну и в этом году постараюсь их доделать. И ты своих медведей доделаешь, обязательно! А может, и другие работы вышить успеешь.

      Удалить
  21. Ксения! Добрый день! Спешу записаться на второй виток Вашего СП. Сильно он мне помог - СПАСИБО! http://tusaykostroma.blogspot.ru/2017_01_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  22. И я снова с вами!! Постараюсь и в этом году закончить как можно больше накопившихся работ!!
    Начинаю где и остановилась https://karinas-traum.blogspot.de/2016/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Карина! Уверена, тебе удастся осуществить свои планы.

      Удалить
  23. И я с вами! В этом году очень хочется подтянуться) А начну наверное с "долгоиграющей" мелочевки(((
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2016/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Тетяна! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  24. Ксюша,
    решила все-таки и я записаться в проект с ангелочками "Поцелуй ангела" от Дим.
    Начаты в июле 2015 года. Правда, это не совсем классический долгострой. Я не остыла к ним и получаю удовольствие от процесса. Мне трудно время для вышивки находить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада тебя видеть! Надеюсь, тебе удастся закончить свою работу в этом году.

      Удалить
  25. Ксения, я хочу принять участие. С Сиренью от Алисы и с Маминой чашкой от Дима https://nelzza.blogspot.ru/2015/10/2015.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Нина! Думаю, наш проект поможет справиться со всеми долгостроями.

      Удалить
  26. Ксюша и меня запиши! Уж очень много начатых процессов, а продвижений нет.
    Пост к 15 не успею выложить(((
    Как только, так сразу (пишу комментарии с телефона, а как посты выкладывать с тел. не знаю)
    Доберусь до компьютера (у сестры), напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добро пожаловать! Очень рада тебя видеть.

      Удалить
    2. Моя ссылочка: http://ari-sunrise.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html
      Лучше поздно... И спасибо, что приняли в компанию)))

      Удалить
  27. здравствуйте ! а можно присоединится ? что б мне было веселее и интересней! моя работа "Поцелуй" от "Волшебной страны" http://vesnianochka.blogspot.com/2017/01/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Добро пожаловать, Роксоляна!

      Удалить
    2. спасибо, думала уже не примете. так как немного дата не та. но я просто хочу что б был у меня какой то план отчетов, даже если маленько просунусь, но все же -шажочек, ведь уже 1,5 года лежит, не потому что не хочу, а все на нее время никак найти не могу.

      Удалить
    3. Почему не примем? Я же в правилах написала, что присоединиться можно и позже. Чем больше участников, тем интереснее нам всем будет. Участвуйте, вышивайте, главное - чтобы работы двигались :).

      Удалить
    4. скажыте. а как на будущее делать отчет ? в своем бложыку ? или как ?

      Удалить
    5. В своем блоге к 15 числу каждого месяца надо разместить отчет со снимками работы, а мне прислать на него ссылку. А я уже размещу результаты работы (эти снимки) в своем блоге.

      Удалить
  28. Ксюшенька! Можно к Вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Добро пожаловать! А блог вы завели уже, или пока только профиль есть?

      Удалить
    2. И работу выберите свою, пришлите мне на нее ссылку, пожалуйста.

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Ура!!! Пытаюсь создать только не получается что то. я первый раз и не понимаю в блогах совершенно ничего..

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. Отлично, все видно, сейчас добавлю работу. Ее фото будут видны не здесь, а в отчете №1. Здесь только имя.

      Удалить
  33. хорошо) спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, Ксюша! Я тоже хочу присоединиться к проекту! В компании единомышленников легче бороться с долгостроями))
    Начну с набора "Олени у пруда" от Панны.
    http://sisterwachowski.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Лана! Легких крестиков!

      Удалить
  35. Как я попала хорошо )))
    Ксенечка, запиши меня, пожалуйста, в этот проект!
    Меня зовут Ольга https://zanfiska.blogspot.ru/ О проекте узнала из блога Ольги Пашуковой.
    Прихожу с вот этой работой Bothy Threads XF6 Fire Dragon.

    ОтветитьУдалить