воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Мой альпийский палантин

Называется - не прошло и полгода :). Начала, успешно все вязалось, потом дела отвлекли, и оставила свой палантин надолго. Но все же нашла в себе силы - и желание! - его довязать. А теперь решила показать вам результат:



Особа я не слишком фотогеничная, поэтому показываю фотографии только палантина. Сделала несколько снимков с разных сторон:





Очень довольна, что все же его довязала. Теперь хочется что-нибудь еще подобное сотворить, тем более, что в запасах у меня уже море схем и описаний красивых шалей, шапочек, палантинов. Так что главное - себя заставить взять в руки спицы :).

22 комментария:

  1. такой нежный и воздушный получился!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксеничка очень нежно и воздушно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый палантин! Поздравляю с завершением!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! :) Очень рада, что вам нравится :).

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, отличный палантин!!!
    такая красота и спицами - просто мечта!!! моя!
    :)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :) Раньше сама думала, что красивые шали только крючком связать можно. А оказывается, на спицах их еще больше связать можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно ..как будто снежок нападал на плечи необычным узором ...чуть ветерок дунет и нет его !

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина - палантин чудесный! А какие роскошные волосы!!!! Зря себя не сфоткала!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксенечка, молодец! Красивый палантин получился, умничка, что довязала. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный палантин! Очень нежно!!
    КлаСС!! МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный палантин, поздравляю с успешным окончанием!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! :)
    Лариса, да, он действительно очень легкий получился. Нитки тонкие, но пушистые нашла, мне они очень понравились.
    Диана, я сама очень рада, что довязала его. Нельзя было такую вещь выбрасывать.
    Вика, волосы у меня действительно редкого цвета. С детства многие люди считали, что мне их красят :).
    Мила, Оксана, спасибо большое за ваши поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Красота! А волосы у тебя какие шикарные! Так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш,он просто замечательны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, молодец! замечательный вышел палантин!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный и нежный палантинчик, как раз к праздникам :) МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, девочки! :) Очень приятно, что вам моя работа нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюша, шикарный палантин получился :-)))
    Умничка, что закончила!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе красиво! Впечатляет результат!

    ОтветитьУдалить