понедельник, 14 мая 2018 г.

Новогодний сапожок - отчет 2

Подошло время для второго отчета по моему новогоднему сапожку. Вообще-то, я умудрилась в этот раз выбрать самый сложный сапожок из всех, которые я вышивала до него. Даже забавно :). Так что теперь мучаюсь с 18-й канвой и с узором. Работа непростая, да и времени у меня очень мало. К тому же есть ведь и другие вышивки, которые тоже сделать хочу. Поэтому шью сапожок в любую свободную минуту, какая у меня появляется.

Из-за 18-й канвы, мне постоянно кажется, что я почти ничего не вышила. Но - великая вещь сравнение! Когда поместила рядом два снимка - сегодняшний и месячной давности - поняла, что все-таки работа движется. Судите сами:
- было:


- стало:


Но если подумать о том, сколько еще надо вышить, то мне иногда становится страшновато, что я не успею сделать эту работу до Нового года. Конечно, ничего ужасного в этом нет, и времени еще довольно много впереди, но все-таки хочется ее вышить еще в этом году. Впрочем, несколько успокаивает то, что впереди будут довольно приличные куски, вышиваемые полукрестом, а то и просто пустые. Так что надеюсь все же справиться с работой вовремя.

Пользуясь моментом, напоминаю всем участникам нашего проекта "Долой долгострой-3" о том, что завтра очередной отчет.

А всем остальным напоминаю о том, что еще можно стать участником розыгрыша моей сюрпризной конфетки. Сам же розыгрыш пройдет 1 июля.

16 комментариев:

  1. Классная корзиночка получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да, получается неплохо, только вышивать еще ох как много надо.

      Удалить
  2. Заметное продвижение! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что красиво. Надеюсь, и все в целом получится неплохо.

      Удалить
  3. Hello I gladly follow you on gfc you want to return the gfc subscription? I'm waiting for you here http://casaninnamamma.blogspot.it/2018/05/extensions-besthairbuy.html
    thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, отличное продвижение сапожка! Да, на 18-й канве кажется, что конца и края нет, но зато и вышивка получается очень реалистичной. До Нового года еще много времени и ты обязательно справишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и за похвалу, и за поддержку! 18-я канва очень тяжелая для меня, но надеюсь, что все-таки успею все сделать.

      Удалить
  5. You have well progressed, Xenia! The result promises to be wonderful and the end of the year is still far away. Cheers, you will do it!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и корзиночка появилась! Ксюша, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  7. Ксения, я в этот раз без отчета, не потому что не вышивала, просто не успела написать пост и фото сделать, Так что в следующий раз "двойная порция"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Танюша, буду ждать твой отчет через месяц.

      Удалить