воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Новые покупки моего хомяка :)

В последнее время своему хомяку старалась ничего не покупать - и так запасы у него не маленькие. Но несколько дней назад увидела множество интересных новинок и удержаться от приобретений не смогла :). К тому же эти наборы стали мне подарком к приближающемуся женскому празднику. Так что хочу теперь их вам показать.

Сначала парочка наборов от "Панны":
- "Зима во дворе" - как-то мне понравилась эта милая детская картинка, что-то есть в ней трогательное. К тому же я вообще люблю дизайны с зимой;


- и небольшая "отдыхалочка" "Варежки" - вроде бы ничего особенного, но мне она тоже показалась какой-то милой, да и вышить ее вряд ли будет сложно.


Однако этим мой хомяк не ограничился, очень уж его привлекли еще два очаровательных набора от "Риолис".
Первый - "У природы нет плохой погоды":


И второй "Папа купил автомобиль":

Вместе они выглядят очень милой семейной серией :). Наборы не очень большого размера, 23х23 см каждый, но вышиваются мулине на 18-й канве. Хоть возиться с этим типом канвы я очень не люблю, но очень понравились оба этих дизайна, поэтому устоять не смогла :).

И последнее приобретение - набор от "М.П.Студия" из акварельной серии "Романтическое путешествие":


Дизайны этой серии мне очень нравятся своей нежностью и воздушностью. На мой взгляд, вообще отличная идея появилась у дизайнеров этой фирмы, потому что выглядит все очень красиво и романтично.

Так что хомяк мой пополнил свои запасы очень хорошо! :) Но в ближайшее время запрещаю себе новые покупки. Для начала надо побольше вышить из имеющегося богатства. Возможно, попробую в этом году выполнить и что-то из последних приобретений, очень уж они мне нравятся :).
 

32 комментария:

  1. Ксеня, все дизайны чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо, полностью с тобой согласна :).

      Удалить
  2. Мне варежки приглянулись, я уже у кого-то из мастериц видела эти снежные мохнатушки! Ксюша, удачи в освоении новых вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Постараюсь очень долго с ними не затягивать.

      Удалить
  3. Ксюша, все наборы хороши, поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже они очень нравятся.

      Удалить
  4. Ксюша, чудесные наборы! Я тоже приглядела эти варежки! Только не знала чей набор. Попаду скоро в магазин, может куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, полностью с тобой согласна! Варежки очаровательные, мне как-то сразу понравились, вот и не стала задерживаться с покупкой :). И тебе желаю не задерживаться с приобретением :).

      Удалить
  5. Ксюша, чудесные наборы! Ты правильно сделала, что порадовала себя этими наборами, от них невозможно оторваться. Столько нежности, трогательной и доброй атмосферы в семейной серии наборов, отличный выбор! Набор "Варежки" нежный, милый, а "Зима во дворе" как из нашего детства, добрый и наивный! :-)) Поздравляю тебя с радостью хомяка!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Я очень рада, что их купила, мне они так нравятся!

      Удалить
  6. Ксюша, наборы замечательные!!! Мне особенно зимние понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Мне тоже эти зимние очень нравятся.

      Удалить
  7. Ксюша, отличные покупки, очень теплые и душевные наборчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Оля, наборчики действительно какие-то очень теплые и душевные, ты правильные слова для них нашла.

      Удалить
  8. Ксения, с обновками в норке хомяка))

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, очень хорошие подарки к женскому дню ;)
    Думаю, и себя стоит побаловать, хотя тоже стараюсь пока ничего не брать.
    Очень понравилось "Романтическое путешествие", ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна, подарки чудесные получились :).
      "Романтическое путешествие" - долго раздумывала, покупать или нет, но отказаться от него не смогла :).
      Конечно, стоит себя побаловать, все-таки праздник женский приближается! :)

      Удалить
  10. Ксюша, с покупками я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Very beautiful purchase! They could almost make us wish winter could last a little longer. Now, a lot of work ahead!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша - наборы чудесные!А варежки такие милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Варежки очаровательны. Над ними тоже долго думала, стоит ли покупать, но устоять не смогла :).

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Яна! Интересное ты слово выбрала для этих наборов - "положительные" :). Но ты права, эти дизайны действительно несут море положительной энергии :).

      Удалить
  14. Ах какая милота!!! Особенно варежки и зимняя картинка! Варежки уже видела у кого-то из наших рукодельниц. Выглядит потрясающе! Поздравляю с покупками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! :) Приятно, что тебе они тоже нравятся.

      Удалить
  15. Покупочки очень душевные и такие милые-милые))Поздравляю!!!Они прелести!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Юля, полностью с тобой согласна :). Потому и купила, что очень милыми показались.

      Удалить