суббота, 15 июня 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" - 6 этап

Наступило 15 июня, поэтому подошел 6-й этап нашего совместника "Долой долгострой-4". И теперь я жду ваших отчетов по вышиваемым вами долгостроям.


Надеюсь, у вас было время, и ваши работы хорошо продвинулись. Кстати, для стимула советую заглянуть в нашу галерею - там уже собралось немало очень красивых завершенных работ.

Правила для участия в нашем совместнике очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Работа может быть и новой совсем, главное - ваше желание ее вышивать.

Напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


2. Anna Kushneruk.
- было:


- стало:


3. Tabitha Stitch.
- было:


- стало:


4. Natali T.
5. Светлана Исаева.
- было:


- стало:


6. Наталья Репина.
- было:


- стало:


7. Яна Денисова.
8. Наталья Ф.
9. Маруся.
10. Ольга Пашукова.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


11. grinna.
12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
- было:


- стало:


13. Millanka.
14. Лулу.
15. Наталья - узелочек.
Новая работа "Сказочный сад" от Мережки":


16. Татьяна Труханович.
- было:


- стало:


17. Любава (Красноярск).
18. Наташа Санникова.
19. Nata.
Первая работа:
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


20. Ta_gor.
21. Катерина Стен.
22. Елена.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Новая работа:


23. Наталья Зыкова.
24. Татьяна Леванова.
- было:


- стало:


25. Елена Чернышева.
26. Ole Lukovoe.
27. Ольга Сушко.
28. Катя (Резвый Хомяк).
29. Юлия Сапунова.
- было:


- стало:


30. Юлия.
31. Светлана Пивоварова.
Новая работа "Принцесса лета" от "Алисы":


32. Pudding et Biscotte.
33. Ольга Кравченко.
34. Юлия Пачева.
35. Светлана.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


36. Klik.

Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий. Все ваши работы размещу обязательно!

И еще - поскольку 15 июля я не смогу принять ваши отчеты, то заблаговременно определюсь с датой начала 7-й этапа и сообщу вам.

Легких и быстрых крестиков!
 

32 комментария:

  1. Добрый день! Я уже отчиталась! https://makar0na.blogspot.com/2019/06/4-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Танюша! Отличное продвижение!

      Удалить
  2. Ксюша, мой отчёт - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/06/4.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я его уже видела, и снимок твоей работы добавила. Очень хорошие результаты!

      Удалить
  3. Мой отчет
    https://21lena.blogspot.com/2019/06/4-6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка! Извини, забыла что сегодня 15 )))) ах, лето, солнце, пляж... совсем потерялась в числах . я обязательно отчитаюсь, но уже в понедельник, когда буду дома и спокойно напишу отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего страшного :). Присылай отчет и попозже, я подожду. И приятного отдыха! :)

      Удалить
  5. С опозданием.Мой отчёт
    http://yulawka.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, и я со своим отчётом - https://uzelochek.blogspot.com/2019/06/5-4.html
    Все девочки - молодцы! Любуюсь на мережки Светланы и замираю от восхищения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отличный результат для новой работы! Молодец!
      Согласна с тобой, мережки Светы очень красивые.

      Удалить
  7. Ксюша, я все-таки снова с вами))
    http://www.paletteofimpression.ru/2019/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Света, что ты решила нас не бросать :). Удачи тебе в вышивании нового набора!

      Удалить
  8. Ксюша, я тоже решила влиться в вашу компанию :). Баннер уже повесила у себя, осталось достать и сфотографировать свой долгострой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! :) Очень рада тебя видеть! Жду ссылки на твой долгострой.

      Удалить
  9. Ксенечка, я опять с опозданием на 1 день, мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2019/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного :). Главное, что отчет есть.

      Удалить
  10. Ксения, лучше поздно,чем никогда! Я вернулась с дачи и отчитываюсь по долгострою https://123457nnn.blogspot.com/2019/06/4-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Наташа! Я тоже считаю, что можно и опоздать, но отчитаться.

      Удалить
  11. Ксюша, перед выходными не успела выложить, отчитываюсь сегодня:
    https://ollamaui.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прекрасные результаты! Молодец, очень красивые работы получаются.

      Удалить
  12. Привет еще раз! Отчет готов! http://kuku2016.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отлично! Твой дворец растет быстро и получается очень красивым!

      Удалить
  13. Ксюша,мой отчёт:https://nastenaiv72.blogspot.com/2019/06/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада, что твоя работа на месте не стоит. Молодец!

      Удалить
  14. Ксения, я в отпуске и без интернета((буду отчитываться в следующем месяца. Прошу понять и простить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прекрасного понимаю :). Приятного отпуска и отличного настроения! :)

      Удалить
  15. Всем привет. Мой отчёт: https://severinkanatacha.blogspot.com/2019/06/4-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, великолепные результаты! Поздравляю с завершением суперсложной работы! Молодец!

      Удалить
  16. Привет всем! Ксюша, я этот отчет пропущу - уехали на дачу, я там свои вышивки и оставила, сфоткать забыла, так что следующий отчет будет двойной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что ты этот отчет пропускаешь, Наташа - на твои работы всегда интересно смотреть. Но ничего, подожду до следующего месяца :).

      Удалить