среда, 21 августа 2019 г.

Новые мышки и кое-что еще :)

Первый набор с мышонком я вам уже недавно показывала, но мне одного мало, поэтому купила еще парочку очаровательных мышек от "Жар-птицы" и сейчас хочу вам их показать.
Для начала "Мышуля":


На мой взгляд, мышка совершенно очаровательная и очень милая и трогательная :). Скорее всего, вышью ее в подарок собственным родителям.

Второй наборчик "Денежный мышонок":


Он куда более серьезный и строгий, но все-таки тоже очень милый :).

И еще купила парочку наборов на пластиковой канве - будут новогодние игрушки на елку. Первый - "Русская печь":


Почему-то давно хотела его приобрести, но все отказывала себе в этом, а сейчас все-таки не выдержала и купила. Не знаю, чем именно, но очень он мне нравится.

И еще один наборчик купила для собственного ребенка, который обожает динозавров - возраст такой :). Это "Трицератопс":


Сыну пока даже не показывала, хочу сделать ему сюрприз.

Так что наборов к Новому году у меня теперь полно, надо только вышивать :).
 

22 комментария:

  1. Ксюша, я рада за тебя, что ты смогла себя порадовать новыми вышивальными наборчиками! Поздравляю!!! :-)) Мышата такие славные, симпатичные, милые, трогательные! Отличный выбор в качестве подарочка на новый год! Наборчики на пластиковой канве понравились, уютная русская печь, и забавный динозаврик! :-)) Я помню, что мои дети до семи лет тоже любили динозавров, собирали их в виде игрушек, смотрели мультфильмы, до сих пор сохранились мультфильмы на дисках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Мышата действительно очень милые, надеюсь, они понравятся тем, для кого я их вышью.
      Динозавриками мой сыночек сейчас очень увлечен, любит и книжки про них, и мультики, так что этот наборчик когда увидела, решила сразу купить, сделать ему подарочек небольшой. Надеюсь, понравится. Примерно в три года у всех деток это увлечение динозаврами начинается, сосед наш также влюблен в них был :).

      Удалить
  2. Ксения, хорошие наборчики. У меня печка тоже в хочушках вместе с Емелей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Алена! Про Емелю как-то не думала, а вот печка почему-то сразу понравилась, но все себя по рукам била - и так наборов много. А тут уже не выдержала, все-таки хочется :).

      Удалить
  3. Ксения, я желаю тебе легких крестиков, наборчики у тебя отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Хорошо бы для легких крестиков время нашлось, тогда они действительно легкими будут. А то сейчас могу одну-две нитки в день вышить, как-то медленно все идет.

      Удалить
  4. Ксюша, мышата очень милые!
    Игрушки на пластике хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне эти мышата тоже очень понравились, особенно "Мышуля". Молодцы дизайнеры, но что же они с нами творят! Никаких сил не хватает, чтобы удержаться и не купить очередную прелесть :).

      Удалить
  5. Ксюшенька, наборы все прекрасные: и мышки-очаровашки, и динозаврики для мальчугана, а какие классные будут игрушки на елку!!! Легких крестиков тебе, Ксюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне эти наборы все понравились, приятно, что таких милашек можно купить довольно дешево. А результат всегда очень хороший. Так что "М.П.Студия" вместе с подразделениями у меня уже в любимчики попала :).

      Удалить
  6. Какие чудесные мышата, нет слов! Такой символ года обязательно принесет одариваемому человеку - удачу и счастье в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Очень хочется, чтобы эти мышки действительно понравились тем, кому я их подарю. Хочется же всегда, чтобы твой подарок приятным для человека был.

      Удалить
  7. Ксюша, поздравляю тебя с приобретениями! Очаровательные малыши - мышата. И на пластике замечательные добрые сюжеты! "Жар-птица" рулит!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, "Жар-птица" сейчас мне очень нравится - очень много милых или красивых сюжетов. Приятно, что у них есть такие интересные разработки.

      Удалить
  8. Классные наборчики, регулярно любуюсь на них в группе мп студии. Печка просто 🔥🔥🔥, заглядываюсь на неё. С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Печка мне тоже очень давно нравилась, так что эта покупка не случайная. Долго хотела, и поскольку желание не исчезло, то все-таки решила купить :).

      Удалить
  9. Печка прекрасная! Очень нравится и купила бы, если бы она не была такой огромной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, печка немного великовата, но все же мне она очень понравилась, так что все равно решила купить.

      Удалить
  10. Милые мышата! Печка тоже очень нравится! А какого она будет размера? И наверняка успеешь это все вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Печка примерно 13 на 16 см, но это по самым длинным точкам, так она, конечно, меньше получится. Но мне она очень понравилась, поэтому все равно решила ее купить.

      Удалить
    2. Ну да, для большой елочки!

      Удалить
    3. У нас как раз большая :). Так что будет хорошо.

      Удалить