вторник, 21 января 2020 г.

Способы оформления работ (вопрос)

Девочки, у меня к вам очередной вопрос: как вы оформляете работы? Точнее, меня интересует, как можно оформить работу, кроме оформления в раму и получения картины на стену? Просто таких картин разного размера за годы вышивания у меня накопилось уже не мало, и хотелось бы оформлять работы и другими способами. Но вот какими - как-то ничего толком придумать не могу. Пока что в качестве другого варианта смогла только подушки из своих работ делать, например, такую:


Но все оформлять в подушки тоже неинтересно, да и не нужно мне столько подушек. Подскажите, как еще можно оформить достаточно большую работу (впрочем, маленькие тоже интересуют)? Что еще вы сами делаете? И, если у вас есть ссылки на какие-то мастер-классы, поделитесь, пожалуйста!

Мне это очень нужно, потому что я продолжаю вышивать, но работы хочу оформлять по-разному и как-то более интересно. Заранее всем спасибо за советы!

20 комментариев:

  1. Способы оформления вышивки с мастер-классами https://www.youtube.com/playlist?list=PLEhEKFjOb36zi9wb8v-tpSK1AvPV9UgmM
    Я оформляю вышивки в сумки, косметички, корзинки для процессов. Можно оформить вышивку в панно или салфетку и менять по сезонам.
    Еще варианты https://youtu.be/-3lIDzL9GGQ
    И https://youtu.be/MNyRFl1PtM8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Юли на канале очень много вышивки, оформленной в прикладные вещи и мастер-классов много. Вот такая подборка работ есть https://youtu.be/MNyRFl1PtM8

      Удалить
    2. Света, спасибо большое! Мне это наверняка пригодится, заодно и в шитье попрактикуюсь. А то я уже устала картины оформлять, скучно.

      Удалить
  2. Ксюшенька, как я оформляю свои работы ты знаешь хорошо, но год назад я стала пользоваться видео уроками Юлии, и очень мне кажется доступны, интересны у неё мастер - классы, много практических и красивых работ! вот ссылка на "Уютное рукоделие для дома" - https://www.youtube.com/channel/UCe04tBg589Y5xxVUX2-C9hA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Очень рада, что нашлись мастер-классы, которые помогают вышивки в полезные вещи превращать. Буду пробовать, мне это тоже интересно.

      Удалить
  3. Ксенечка, настенное панно с кармашками я делала из одной вышивки, может тебе такая идея тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, понравится! А ссылку на него ты можешь прислать?

      Удалить
  4. Ксения, у меня как правило один вариант: картины. Но одну работу пришила к рюкзаку, а из второй сделала сумку... А еще небольшие работы оформляю в пинкипы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Во всяком случае, этими идеями тоже можно воспользоваться. Так что надо попробовать.

      Удалить
  5. Сумки, подушки, пинкипы, чехлы на спинки стульев (тогда вышивку лучше оформлять на заднюю часть стула). Можно оформлять чехлы для спиц и мешочки для вязальных процессов, шкатулки и короба для хранения сокровищ рукодельных. Можно использовать для пошива новогодних мешков (вместо носочков), салфеток и дорожек для украшения к праздникам, небольших занавесок для мебели (когда занавеска вместо дверки используется) или на небольшие почти декоративные окошки (как делали раньше из кухни в ванную). Можно оформлять вышивкой .... как бы это назвать... вкладки что ли.... когда оформляется дверь. Т.е. когда полотно двери не ровное, а с прямоугольными углублениями. Можно вырезать из плотного картона или фанерки прямоугольники по размеру этих "углублений", обтянуть тканью с вышивкой и вставить в эти дверные выемки. Я так дверцы шкафа встроенного на старой квартире оформляла. Красиво и необычно было. И да, дверь не межкомнатная, а от шкафа, тумбочки. Но это уже более сложный вариант :). Можно делать забавные таблички на двери с вышивкой, разные праздничные указатели и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько различных вариантов! Интересно было бы в твоем блоге конкретные примеры увидеть, чтобы лучше оценить, как это все будет смотреться. Хотя многие идеи однозначно хороши. Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
    2. Подушки, пинкипы на блоге есть, даже одна сумка и чехол для рукоделия засветились :) А вот стулья-занавески это у моих родственников было, да и у нас на старой квартире, я тогда еще блог не вела :). Указатель задумываю сделать из вышитых баночек. Пора тэг заводить на блоге "использование вышивки" :)))

      Удалить
    3. Заводи :). Так легче булет твои идеи разнообразные отыскать. Надо будет посмотреть в твоем блоге эти сокровища.

      Удалить
  6. Ксенечка, может быть ты знаешь о Юлином канале, я обожаю его, там столько идей и МК по оформлению вышивки в косметички, салфетки, наволочки, панно, сумки, обложки и многое, многое другое - https://www.youtube.com/channel/UCe04tBg589Y5xxVUX2-C9hA/videos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, что про канал уже Оксана написала, я присоединяюсь!!!

      Удалить
    2. Света, спасибо большое! Надо будет обязательно посмотреть, раз столько людей этими идеями пользуются для оформления своих работ.

      Удалить
  7. Я просто послушаю, что умные люди говорят
    А вообще - когда-то на галерее у меня целый альбом был про оформление вышивок
    Конечно, видеоуроки намного практичнее, но, может, для вдохновения?...
    http://maryysia.gallery.ru/?p=albums&parent=eAtx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за твои подборки! Такие галереи тоже очень интересно посмотреть, и полезного там много. Так что уверена, что и твои информация мне пригодится.

      Удалить
  8. Можно оформить в текстильный короб, книжку игольницу, обложку для блокнота, чехлы для спиц и крючков, панно с кармашками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это тоже идеи интересные.

      Удалить