вторник, 24 марта 2020 г.

Сапожок - отчет 2

Завтра наступит 25 марта, и я буду ждать отчеты от участников совместного проекта "Новогодний сапожок"". Сегодня же я хочу показать вам, как идет работа над сапожком, который вышиваю я сама.

За этот месяц мне удалось сделать довольно много, что, конечно, для меня очень приятно :). Итак, смотрите результаты:

- было:


- стало:


То есть, к моему собственному удивлению, мне удалось вышить уже четверть сапожка. Очень рада, что работа пока идет быстро, главное теперь - не забросить ее и находить для нее время и в дальнейшем. Тем более, что не все участки одинаковые, и на некоторые сил придется потратить больше. Вышить сапожок побыстрее очень хочется! К тому же было бы неплохо еще и успеть оформить его до Нового года, так что буду стараться.

Ну и напоминаю остальным участникам, проекта, что завтра я жду ваши отчеты по работе над вашими новогодними сапожками.

12 комментариев:

  1. Ксения, как красиво у тебя крестики рождаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Рада, что пока они быстро рождаются :).

      Удалить
  2. Красиво получается! Ксения, пусть и дальше сапожок с удовольствием вышивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :). Мне тоже нравится, каким он выходит.

      Удалить
  3. Ксения, не сбавляй темпов! Чудесный сапожок вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Постараюсь не сбавлять. Мне самой нравится, как работа идет.

      Удалить
  4. Ксюша, отличный результат! Впечатляет твоё продвижение в отшиве! Оленёнок лапочка, хорошенький...:-) Желаю тебе дальнейших успехов в отшиве и лёгких крестиков! Молодчинка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка :). Мне очень хочется вышить этот сапожок побыстрее, а поскольку пока он шьется достаточно легко, то работа идет как бы сама собой. Тем более, что дизайн действительно очень милый.

      Удалить
  5. Очаровательный олененок!!! С продвижением! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :). Мне он тоже понравился. Но там и остальные персонажи будут милыми. Так что постараюсь вышить побыстрее.

      Удалить
  6. Отличное продвижение - сапожок очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Я очень рада, что уже успела столько вышить. Сразу надежда появилась, что я успею доделать сапожок до Нового года.

      Удалить