воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Отчет за 1-й квартал и планы на 2-й квартал 2020 года

Первый квартал этого года закончился, пришла пора показать, чего же удалось добиться за прошедших три месяца. И заодно составить планы на следующий квартал.

Итак, что я собиралась сделать в первом квартале 2020 года:

1) вышивать новогодний сапожок от Dimensions "Зимние друзья" и постараться вышить как можно больше::



Начинала я с нуля, а к настоящему моменту имеется вот что:


Вышита четверть сапожка, так что результатом я довольна;

2) доделать матрешку "Осенняя краса" от "Алисы". Она была к началу квартала такой:



И мне удалось ее и доделать, и оформить:


Так что я очень довольна, что полностью завершила эту работу :).

3) вышить и собрать набор "Сыр для мышек" от "Панны":



Здесь, прямо скажем, выполнить намеченное не удалось, сделано пока что немного:


Просто больше занималась другими работами, на это как-то вообще почти время не тратила;

4) начать вышивать подушку "Овощная корзинка" от "Панны":



Здесь я как раз работу начала, сделано пока вот сколько:


Эта работа явно растянется на несколько месяцев, поскольку размеры у нее большие;

5) планировала вязать - но как-то на вязание у меня не было пока что ни времени, ни желания.

Это то, что было запланировано на 1-й квартал. Но помимо этого я сделала кое-что из того, что собиралась выполнить в течение года.

6) для начала вышила набор от Пауэлла "Маленькая заснеженная церковь":



Начинала с нуля, все сделала быстро, так что очень довольна, что наконец-то вышила эту работу;

7) в планах на год было еще вышить несколько новогодних игрушек. Вот первую - "Трицератопс" - я на днях завершила:


8) еще в планах стояло вышить что-либо из запасов моего хомяка. Одну работу я выполнила, это "Мышуля" от "Жар-птицы":



Тем, что ее вышила, очень довольна. Как и в целом, результатами моей работы за 1-й квартал 2020 года, поскольку 4 работы вышито, 3 из них оформлены.

А теперь перечислю планы на 2-й квартал:

1) вышивать новогодний сапожок и подушку "Овощная корзинка" и продвинуться как можно дальше;

2) дошить кусочек сыра от "Панны";

3) начать вышивать еще один набор из моих запасов. Возможно, это будет "Медовый аромат" от "Чудесной иглы":

;

4) вышить какой-либо из маленьких наборов от "Жар-птицы" или от "Алисы". Какой именно - решу потом.

Буду очень рада, если мне удастся все это сделать. А получится еще что-то - тем лучше :).

Через 3 месяца покажу вам, что удастся мне выполнить из запланированного.

16 комментариев:

  1. Ксюша, я тебя поздравляю с рукодельными результатами!!! Отличные итоги за 1 квартал!:-)) С маленьким ребёнком успеть вышить столько грандиозных работ и порадовать своих близких - прекрасный результат! Очень понравилась твоя шикарная подушечка с матрёшкой, "Маленькая заснеженная церковь"! Мышонок и динозавр - прелесть! Я желаю тебе неиссякаемого вдохновения, лёгких крестиков в отшиве всех новых работ! ;-) Отлично потрудилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Да, в этом году сама удивляюсь тому, что удается вышивать довольно быстро. Тем более приятно, что из своих планов уже много чего выполнила. Буду стараться и дальше успешно вышивать.

      Удалить
  2. Отличные продвижения!! Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! :) Да, пока получается неплохо. Очень хочется, чтобы и дальше удалось сделать много.

      Удалить
  3. Ксения, хорошие итоги! А сколько частей надо сшить для кусочка сыра? Удачи в реализации задуманного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Для кусочка сыра надо две части сшить: дно (оно у меня уже вышито) и большую часть, которая сложной формы и сразу все остальные стороны кусочка представляет собой. Вот ее сейчас и вышиваю потихоньку.

      Удалить
  4. Ксения, ты молодец, результаты хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Теперь хочется, чтобы они и дальше были не хуже.

      Удалить
  5. Успехи налицо и планы хорошие! Удачи, Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Буду стараться, мне самой хочется сделать побольше в этом году.

      Удалить
  6. Покорена матрешкой до глубины души!!! Великолепная и такая кропотливая работа! Оформление тоже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! :) Да, матрешка очень сложной работой оказалась, не ожидала такого. Но все-таки удалось справиться, что очень приятно :).

      Удалить
  7. Ксения, какая ты молодец! Почти все по плану! И даже более того! Я вот планы строить ленюсь. Запланировала только по одной варежке в месяц вышивать. И вообще вышивать побольше из запасов и долгостроев. А то столько нового купить хочется, но старое нужно ещё вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :) Мне с планом как-то легче, как и с отчетами регулярными, и совместниками. Это все как бы заставляет работу не забрасывать. К тому же запасы у меня очень большие, так что хочется побольше старого вышить. А то новое покупать даже неудобно.

      Удалить
  8. Замечательные итоги! Так держать))) очень красивый "медовый аромат", буду с восторгом следить за процессом, когда начнёшь его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) "Медовый аромат" пока не начинала, и до сих пор не уверена, что стану вышивать именно его. Слишком уж много всякой красоты в запасах. Увидим позже :).

      Удалить