вторник, 14 июля 2020 г.

Мои долгострои - отчет 6

На дворе 14 июля, поэтому рассказываю, как идет работа над моими долгостроями. Общий отчет завтра, 15 июля, так что буду ждать ваши сообщения о том, как изменились за это время ваши работы.

В этом месяце у меня нашлось время для работы над обеими моими вышивками, правда, меньше, чем хотелось бы. Но в любом случае, продвижение есть в обеих работах.

Итак, "Овощная корзинка" от "Панны". Старалась вышить побольше, но как-то не получилось:
- было


- стало


Короче, дошила баклажаны (их два, но это не сразу понятно), морковь и еще добавилась в корзинку редиска. Ну и принялась за капусту. Но здесь работы много, и она сложная - в капусте цвета ниток меняются постоянно, приходится быть очень внимательной, поэтому вышивка сразу пошла медленнее. Впрочем, работа в любом случае растет, хотя возиться мне с этой подушкой еще явно долго.

Вторая работа по набору от PANNA "Сыр для мышек" тоже вышивалась в этом месяце. Постаралась сделать побольше, но и здесь еще работы хватает. Как-то не думала, что этот кусочек сыра превратится у меня в самый настоящий долгострой. Но тем не менее, это так. Итак, что же получилось:
- было


- стало


Конечно, по сравнению с тем, что было, продвижение хорошее. Но все же идет эта работа у меня почему-то очень медленно. Буду стараться вышивать ее побыстрее - очень уж хочется завершить.

Так что вот каких результатов мне удалось добиться. Вроде бы и немало сделала, но как-то мне самой хотелось больше. Ну, хорошо хотя бы, что не забрасываю, и работы все равно растут.

А завтра жду ваших отчетов.

24 комментария:

  1. Мне так нравятся эти мышки, Ксюша! Милые и забавные. Хорошо, что ты потихоньку движешься к финишу - всё равно он рано или поздно наступит! А тебе с мышками уже и немного осталось, да?
    Я кстати совсем не знаю, как быть. В прошлом месяце работу закончила, спустя неделю-другую начала другой процесс, уже подхожу к завершению, но он небольшой, на долгострой не тянет) Вот подумываю, может быть вступить в твой проект с новым большим процессом? У меня есть такой - "Подоконник с цветами" от "Риолис" Глядишь, потихоньку месяц за месяцем так и вышью его... Ты что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мышки тоже нравятся, только как-то медленно они у меня вышиваются. Надо бы поскорее...
      Насчет твоего вопроса, Наташа - конечно, вступай с новым большим проектом. Самой интереснее будет :).

      Удалить
  2. Ксюша, какая ты молодец: сама долгострои делаешь, и нас вдохновляешь! Мышки чудо как трогательны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Мне же тоже интереснее работы шить в большой компании. А этот совместник всегда меня саму заставляет работы не забрасывать. Надеюсь, и вам помогает.
      Мышки очень милые, мне тоже нравятся.

      Удалить
  3. Ксюша, молодец! Корзинка заметно пополнилась, какие яркие и аппетитные овощи!
    Ох уж эти мышки, у меня с ними такая же история, очень медленно прибывают. У меня нитки фона ужасные, в руках рассыпаются, вот и мучаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Мне эту корзинку очень нравится вышивать. И хоть работы еще и немало предстоит, но она очень интересная.
      Да, мышки почему-то тяжело идут. Может быть, из-за того, что почти все в разных оттенках одного цвета. А мышку каждую вышивать тяжеловато, потому что цвета постоянно меняются. Но в любом случае вышить этот кусочек сыра я хочу, он очень интересным должен получиться.
      И тебе желаю поскорее справиться с этой работой!

      Удалить
  4. Ксюша, продвижение очень хорошее в обеих работах, баклажаны аппетитные, так и хочется их запечь!!! За капустой будет интересно наблюдать, люблю зелёные оттенки, по маленькому кусочку можно понять, что довольно реалистично и красиво получается. А мышки такие симпатичные, вон, целый мышонок добавился!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, у корзинки дизайн очень хороший, она получается яркой и интересной.
      Мышек старалась в этом месяце побольше вышивать, очень хочется побыстрее их доделать. Тем более, что осталось вышить не так уж много. Буду стараться! :)

      Удалить
  5. Замечательные работы! не важно, сколько времени было затрачено - важно, КАК сделано )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Приятно, что результаты моей работы нравятся.

      Удалить
  6. Ксюша, меня впечатляет твоя овощная корзинка, она великолепна и трудоёмка в плане вышивального процесса. Ты умница!!! Продвинулась очень хорошо и результативно!!! Скоро в корзине и капуста подрастёт. ;-) Сырные мышки- шалунишки свой домик хорошо прогрызли! Ксюша, ты и с этим долгостроем скоро справишься, работы много, но результат хороший! Успехов тебе, дорогая и "лёгких крестиков!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Да, я старалась в этом месяце побольше сделать в обеих работах. Рада, что продвижения заметны. Буду стараться и дальше вышивать эти работы более активно, очень хочется поскорее получить готовые вышивки.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Конечно, Наташа :). Я же хочу эти работы вышить.

      Удалить
  8. Корзинка наполняется, и это заметно! У мышки появилась подружка! Ксения - даже если вышивать по одной две нитки, то все движется к финалу, пусть и не столь быстро, как нам мечтается...сама сейчас по одной ниточке отшиваю, но посмотрю и вижу, что за неделю есть хорошая прибавка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Мне удается обычно по 2-3 нитки сейчас вышить в день. Но ты права - даже при таком темпе работы все равно неплохо продвигаются. Так что главное - не забрасывать их.

      Удалить
  9. Ксюша, главное, что долгострои на месте не стоят!
    Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Да, на месте они не стоят, что приятно. Хотя, конечно, хочется, чтобы они еще быстрее продвигались.

      Удалить
  10. Ксюша, корзинка получается классно, мышки отлично подросли! По ниточке, по ниточке - и вышьется всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, потихоньку, но работы у меня растут. Сама очень рада, что на месте они не стоят. Тем более, что в мышках уже вышить не так уж много осталось.

      Удалить
  11. Ксюша, молодец, работы растут, может и не так быстро, как хотелось бы, но все же:) Тем более сейчас лето, а летом чаще всего не до того:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) Я стараюсь вышивать при любой возможности, но времени не так уж много для этого есть. Рада, что работы все равно растут, это всегда удовольствие доставляет :).

      Удалить
  12. Какие красивые работы!Восхищаюсь! Эта мышка -набор обалденный! Какая будет красота! Отличный проект с долгостроями - очень подстегивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я сама довольна, что этот проект есть - он в первую очередь мне самой помогает вышивать.

      Удалить