суббота, 28 ноября 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 11 этап

Девочки, прошу прощения за опоздание. Никак не ожидала, что настолько сложно не забывать об очередном отчете, когда свою работу уже завершила. Постараюсь больше так не поступать.

Итак, время 11-го этапа нашего совместного проекта "Новогодний сапожок" пришло. И поэтому, дорогие участницы, я жду ваши отчеты по работе над вашими сапожками за прошедший месяц. Присылайте их, я думаю, всем очень хочется увидеть, чего удалось добиться за это время. 


Правила совместника очень простые - выбираете сапожок, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Сразу оговорюсь - сапожок может быть любым, главное - новогодний. Работа должна быть в технике вышивки или из фетра.

Каждый последующий месяц 25 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним сапожком - если есть желание, начинаете другой. 

Список участников:
1. Ksenechka (я).
2. Xelenacrochets.
7. Olga.
- было:


- стало:
 


Двенадцатый (заключительный) этап нашего совместного проекта, в котором мы покажем свои результаты, начнется 25 декабря.
Желаю всем вам творческого вдохновения, побольше сил, времени для вышивания и легких крестиков!

2 комментария:

  1. Ксюша, спасибо, что сама нашла мой отчет! Я тоже постоянно забываю про отчеты. Ничего страшного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, пожалуйста. Я просто в делах завертелась, совсем забыла, что уже отчет готовить надо.

      Удалить