среда, 31 марта 2021 г.

Зимний домик

Вчера я наконец-то завершила один из своих долгостроев - "Зимний домик" от "Жар-птицы".  И, конечно, сразу хочу показать его вам :). Итак, вот результат:


Здесь пока еще не смыта разметка, и работа даже не снята с пялец. Но я так рада, что вышила ее, что стремлюсь показать сразу же :). 

Поначалу все шло у меня как-то медленно, на какое-то время работу вообще отложила, посвятила свое время другим вышивкам, а вот в марте наконец стала активно ее вышивать. И как результат - завершила работу очень быстро :).

Сказать, что она была совсем простой, не могу. Здесь и довольно много оттенков, и смешанные цвета, и довольно много бэкстича, часть из которого шьется в центры клеток канвы. Размеры работы 18 на 23 см, то есть средние. Но, пожалуй, самой большой сложностью была слишком мягкая и рыхлая канва. Все время жалела, что ее не поменяла. Просто раньше даже в наборах этой фирмы канва попадалась мне более хорошая.

Но в любом случае, получившийся результат мне очень нравится. Вышивка яркая, красочная и очень милая :). И еще я очень рада, что это уже третья работа, которую я вышила с начала года. 

30 комментариев:

  1. Ах,какая чудесная и замечательная работа получилась! До чего же милая уютная и по-настоящему семейная и трогательная работа!!!:)) Ксюша, поздравляю тебя от всей души с завершением чудесной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!:) Я сама очень рада, что вышила эту работу. Мне очень нравится эта птичья семейка, и приятно, что тебе тоже.

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением работы! Снегири чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!😊 Мне эти птички тоже очень нравятся.

      Удалить
  3. С завершением! Птички прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, ты большая молодец! Я наблюдала за процессом в ИГ, поздравляю тебя с завершением от души! В Танину птичью галерею может быть отнесёшь? Ссылка, если что - вот https://makar0na.blogspot.com/p/blog-page_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Да, совместники там помогли мне быстро дошить эту работу, и я очень рада. И спасибо за ссылку, надо попробовать отнести к Тане.

      Удалить
  5. Замечательный финиш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!:) Я очень рада, что эта работа вышита.

      Удалить
  6. Ах, Ксюша, ты умничка! Птички чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Очень приятно, что тебе они нравятся.

      Удалить
  7. Прелестный дизайн! Вызывает самые добрые чувства и рождественское настроение. Будет прекрасным украшением новогодних праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!:) Мне этот дизайн сразу понравился. Он действительно какой-то праздничный.

      Удалить
  8. Мне тоже очень нравится! Прелестные снегирики! Поздравляю с окончанием работы, очень красивая, и оттенки необычные для снегирёвых вышивок.
    Жар-Птица как-то ворвалась на рынок и захватила нас своими неизбитыми дизайнами. Спасибо им за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбо, Наташа!:) Насчет "Жар-птицы" полностью с тобой согласна. Дизайны интересные, яркие, красочные, вышивать всегда приятно.

      Удалить
  9. Ксюша, видно, что очень яркая и многоцветная работа. Я тебя поздравляю! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!:) Я так рада, что ее вышила!

      Удалить
  10. Krásna výšivka, pekne farebná a má milý motív!
    Pozdravujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксенечка, с финишем чудесной уютной семейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Семейка очень милая, приятно, что тебе она тоже нравится.

      Удалить
  12. Ксюша, поздравляю с окончанием работы! Очаровательная добрая семейка снегирей, замечательный зимний сюжет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! :) Мне этот дизайн очень понравился, и я рада, что его вышила.

      Удалить
  13. Ксения, поздравляю! Очень позитивная работа! Я бы сказала "не по-зимнему теплая" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, она получилась какая-то милая и уютная. Хороший дизайн.

      Удалить
  14. Ксюша, поздравляю с финишем!!! Чудесная работа, сюжет умиляет и поднимает настроение, хочется улыбаться, когда смотришь на это дружное семейство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!:) Приятно, что тебе понравилась эта работа. Очень хочу побыстрее ее оформить, чтобы все было полностью завершено.

      Удалить
  15. Какие же они классные!... яркие, пухленькие комочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!:) У этой фирмы дизайны очень милые, вышивки отличные получаются.

      Удалить