понедельник, 15 мая 2023 г.

СП "Долой долгострой-8" - 5 этап

Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы! Сегодня 15 мая, так что пришла пора отчитываться о ваших достижениях в нашем проекте "Долой долгострой-8". Надеюсь, за этот месяц вы нашли время для вышивания своих работ. Так что жду ваши отчеты! :) 


Правила очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. Сейчас я жду информации о долгостроях, которые вы планируете вышивать в данный момент. Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Список участников:
- было:
- стало:

- новая работа "Зимняя сказка" от "Магия канвы:

- стало:


- было:

- стало:

Новая работа "Весенний сэмплер":

- было:

- стало:

- было:

- стало:

6. Klik.
- было:

- стало:

- было:

- стало:


- было:

- стало:

- было:

- стало:


11. Ta_gor.
- было:

- стало:
- было:

- стало:


- было:
- стало:

- было:
- стало:

Если кто-то еще захочет присоединиться - буду только рада :). Следующий отчет 15 июня.

14 комментариев:

  1. Добрый вечер! Мой отчет: https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2023/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мой небольшой отчет, ползу как черепаха! https://tata-505050.blogspot.com/2023/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это вовсе не черепаший шаг, а хорошее продвижение. Легких крестиков!

      Удалить
  3. Ксюша, мое продвижение https://makar0na.blogspot.com/2023/05/8-2023.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сапожок движется, молодец! Легких крестиков!

      Удалить
  4. Ксенечка, привет! Извини, я пропущу этот отчёт! Буквально 2 стежка сделала, даже стыдно😔 ползу в хвосте. К следующему отчёту постараюсь наверстать и всех догнать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего страшного, в другой раз больше вышьешь :).

      Удалить
  5. Ксюша, в этот раз я пропущу отчёт. Много сил и времени отнимает работа, сейчас учусь до 25 мая. Очень постараюсь немного повышивать и в следующий раз показать отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Оксаночка, я понимаю, что кроме вышивки у всех нас и другие дела есть. Желаю тебе с ними разобраться и отдохнуть получше!

      Удалить
  6. Чуть с опозданием, сорри https://klik-leisure.blogspot.com/2023/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прекрасное продвижение! Молодец!

      Удалить
  7. Ксенечка, я с опозданием в этот раз. https://isaevasvetlana.blogspot.com/2023/05/8.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного, главное, что отчет есть. А результат великолепный, молодец!

      Удалить