вторник, 11 июля 2023 г.

Обострение хомякоза :)

 Добрый день, дорогие подружки! Уезжала, поэтому ненадолго пропала из вышивальной жизни. Вышила за это время тоже мало, зато наборов купила много :). Вышивальщиц вообще нельзя пускать в рукодельные магазины, поэтому стараюсь в них и не ходить. Но в этот раз в "Леонардо" меня привел мой ребенок. А дальше было все как обычно :).

И сейчас хочу вам показать мои приобретения. Сначала все вместе:

И по очереди:

Этот набор выбрал мой ребенок из-за нежной любви к своей собаке :). А дальше уже и меня понесло :). Сначала подумала, что скоро год Дракона, и нашла наборчик:

Потом увидела совершенно очаровательный акварельный набор:

А потом еще два маленьких:

 

Короче, ушла с пятью наборами, а сейчас как обычно себя ругаю - запасы огромные, а я еще купила. Попробую запрет для себя ввести на покупку наборов хотя бы в ближайшие полгода. И вышивать, вышивать в обязательном порядке!


22 комментария:

  1. Вышивальщиц вообще нельзя пускать в рукодельные магазины )))) Ксения, поздравляю тебя с покупками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно :))). Мы там рассудок теряем и уже не способны нормально мыслить. Только все купить хочется :).

      Удалить
  2. Какая прелесть :)) Теперь надо вышивать! :))) Запоем! :)))) Такую красотищу! Особенно летние :) А там дело и до зимних дойдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, сейчас дела разгребу немножко и буду вышивать. Очень хочется!

      Удалить
  3. Ксенечка, себя надо радовать, тем более в наше напряжённое время!!! Положительные эмоции на пользу! Красивые и приятные наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Радую, конечно, только и вышивать эту красоту когда-то надо :).

      Удалить
  4. Уже купила, чего теперь расстриваться! ;-))) Вышивай себе на радость. Я перестала (почти) покупать, но на осознание, сколько у меня уже есть, ушло года два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Да, ты права, когда уже куплено, расстраиваться не стоит. Я тоже стараюсь не покупать, тем более, что тоже наконец-то поняла, сколько у меня всего в моих запасах. Поэтому с покупками пора заканчивать. Буду вышивать и получать удовольствие :).

      Удалить
  5. Согласна с Леной, теперь уже не нужно расстраиваться)) а радоваться)) У меня есть проверенный способ: надо прямо сейчас начать один из начатых наборов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, наверно, это очень хороший и правильный способ - сразу начать вышивать. Попробую :).

      Удалить
  6. Ксюша, ты купила наборы и порадовала себя - это здорово!:))
    Желаю тебе творческих успехов!
    Чудесные наборы!!!☺️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Порадовала - это точно :). Надо только вышивать побольше, а то пока в этом году еще не слишком большие у меня достижения.

      Удалить
  7. Поздравляю с замечательными покупками! Вдохновения и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Да, своими приобретениями я очень довольна :). Надо поскорее что-то из нового начать вышивать.

      Удалить
  8. Ксюша, с покупками! Хорошие наборчики! И небольшие, быстро вышьешь. Твое обострение по сравнению с моим и не обострение в общем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Наборчики мне очень нравятся, вот только вышивать все времени нет. Надо постараться.

      Удалить
  9. Ксюша, с пополнением. Все наборы красивые. Дракончик особенно хорош. Если, что у меня есть перенаборы на домик и вертолетик от МП-Студии, могу выслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Да, наборы мне очень нравятся. Насчет перенаборов подумаю, спасибо за предложение :).

      Удалить
  10. Ответы
    1. Кира, спасибо! :) Согласна, мне они очень нравятся.

      Удалить
  11. Поздравляю с покупками. Наборчики шикарные)))

    ОтветитьУдалить