четверг, 14 марта 2024 г.

День рождения! :)


Сегодня - мой день рождения! Такой день бывает у каждого человека только раз в году, и, конечно, он самый радостный :). Лет мне стало немножечко больше, но я не чувствую своего возраста, поэтому цифры меня не беспокоят вообще. Тем более, что мой день рождения - это всегда очень много радости, цветов, подарков и поздравлений, а это всегда очень приятно! :)

И погода сегодня замечательная, а по старому стилю был бы первый день весны. И мне всегда очень приятно думать, что я совсем весенний человек :). И еще более приятно мне, что у меня есть такие добрые и хорошие друзья, как вы! Спасибо вам всем!

24 комментария:

  1. Ксения, моя дорогая блого-подружка, я от всей души поздравляю тебя с днём рождения!
    Хоть и лет тебе стало немножечко больше, это совсем не беда.
    Будь здорова и счастлива! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень приятно иметь такую хорошую подругу как ты. Спасибо большое за твои добрые пожелания! :)

      Удалить
  2. Ксенечка, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Замечательный сегодня день, солнышко светит, птицы поют, снег тает! Здорово быть весенним человеком! Желаю тебе крепкого здоровья, семейного благополучия, удачи и любви, творческого настроения, много-много цветов, подарков, улыбок, душевного тепла!!! Путь День рождения запомнится и будет ярким и красивым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) Да, весна уже идет, и это меня всегда очень радует. Как и такие замечательные поздравления и пожелания!

      Удалить
  3. Поздравляю с днём рождения! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, с Днем рождения! Будь счастлива! Пусть весеннее настроение наполняет каждый день жизни! В любую погоду и сезон :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Да, весеннее настроение хорошо иметь всегда!

      Удалить
  5. С днём рождения! Пусть мечты сбываются, а весеннее солнышко радует :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо большое за добрые пожелания! :)

      Удалить
  6. Ксюшенька, с Днём рождения тебя, дорогая. Здоровья тебе, счастья, Мира, любви🌺🌺🌺❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! :) Пусть твои пожелания сбудутся!

      Удалить
  7. С днем рождения, Ксюша! Здоровья, вдохновения, мира и любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть весна будет и снаружи и внутри тебя 🌷🌷🌷 Будь здорова и счастлива! Пусть твоя семья всегда радует тебя!
    Кстати, мы родились очень близко, я праздную 12 марта 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! :) И тебя поздравляю с прошедшим днем рождения! Счастья, здоровья, успехов во всем и исполнения всех твоих желаний!

      Удалить
  9. Ксюша, поздравляю! Пусть все дни будут солнечными и счастливыми, здоровья и благополучия тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за поздравление и такие хорошие пожелания! Пусть сбудутся!

      Удалить
  10. Ксюшенька, дорогая, с Днем рождения! Будь счастлива и любима! Желаю крепкого здоровья, успехов, мира, благополучия!😘😘😘💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! :) Очень приятно! Пусть твои пожелания сбудутся!

      Удалить
  11. Ксюша, я все пропустила. И совсем забыла, что у тебя ДР в один день с моим мужем! Поздравляю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! :) Мне очень приятно!

      Удалить