четверг, 18 апреля 2024 г.

Первая половина шара готова

Вчера дошила первую половину новогоднего шара "Янтарное великолепие" и хочу вам ее показать. Получается довольно красиво, бисер и бусины игрушку просто преображают:

Теперь приступаю ко второй стороне, потому что я люблю двусторонние игрушки. Надеюсь, вышью ее быстро, а потом что-нибудь еще из своих запасов выберу для елки.

Я бы сказала, что вся эта серия из 4-х шаров у "Жар-птицы" очень хороша. Три у меня вышиты уже, дошью этот - будет вся подборка. Они мне очень нравятся, буду уже полным комплектом украшать свою елку на Новый год.

А участницам проекта "Долой долгострой-9" хотела бы сказать, что вы все большие молодцы - в очередном отчете все прислали свои работы с хорошими продвижениями. Есть и завершенные работы, так что все это очень приятно! :)

14 комментариев:

  1. Красивый шар будет, а я никак не могу свой похожий шар вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) У меня они сейчас как-то легко шьются, поэтому ловлю момент.

      Удалить
  2. Ксенечка, поздравляю с отшивом первой половинки! Шары и правда очень красивые! У меня всего один, но это просто шик! Как они переливаются в реалии :)) Быстрого тебе отшива второй половинки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) У меня все 4 скоро должны быть. И ты права, в реальности они еще более красивые.

      Удалить
  3. Ксюша, какой красивый янтарный шар, шикарный процесс! Ксюша, очень хочется потом посмотреть все вместе отшитые шары.😉
    Жду продолжения..🎄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Да, хорошо получается. Сейчас только два показать смогу, остальные убраны.

      Удалить
  4. Шары изумительные! Ксенечка, ты такая молодец! Как ты успеваешь, загадка))) ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Шары, да, красивые. Но я не так уж быстро вышиваю, многие гораздо быстрее это делают.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Только пока еще рано хвалить, сначала дошить надо.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Да, все шары из этой серии очень красивые.

      Удалить