понедельник, 15 июля 2024 г.

СП "Долой долгострой-9" - 7 этап

Здравствуйте, девочки! Наступило 15 июля, а значит, начинается 7-й этап нашего проекта. Надеюсь, лето дает вам время на вышивку, поэтому жду отчеты с демонстрацией ваших достижений. Уверена, вам есть что показать :). 

Правила нашего проекта очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. 

Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Не волнуйтесь, если немного опаздываете с отчетом - все ваши достижения будут показаны. А тот, кто вышьет больше всех работ, получит приз.

Список участников:
Первая работа:
- было:

- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:


Третья работа:
- было:

- стало:

- было:


- стало:


Новая работа "Летний маяк":

4. Klik.
Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было:

- стало:


Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:

- стало:


Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:


Третья работа "Английские традиции":
- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было::

- стало:

- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было:


- стало:


14. A_lena.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Первая работа:
- было:


- стало:

- было:

- стало:

Следующий отчет будет 15 августа.

20 комментариев:

  1. Добрый вечер! Мой отчёт https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2024/07/blog-post_15.html?m=1
    Акварельные флоксы я закончила в июне, зря они сюда попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа хорошо растет! И красиво получается.

      Удалить
  2. Мой отчет https://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2024/07/2024.html?sc=1721063899973#c900330991510426723

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую! К сожалению моя работа за этот месяц не продвинулась((( Закончу срочный отшив на юбилей и возьмусь за Планету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ничего страшного. В следующий раз отчет покажешь.

      Удалить
  4. Ксенечка, привет. Мой небольшой отчёт - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2024/07/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, продвижение хорошее. И работа красивая и сложная. Молодец!

      Удалить
  5. Привет, Ксенечка! Вот мой запоздалый отчёт: https://belochka-so.blogspot.com/2024/07/10.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, здравствуй! Обе работы подросли, молодец! А отчет - главное, что он есть.

      Удалить
  6. Ксенечка, привет, несу свой отчёт! https://123457nnn.blogspot.com/2024/07/9.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, девочки! Ксюша, я немножко запоздала, вот отчёт https://oseniny.blogspot.com/2024/07/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ничего страшного, главное, что отчет есть. И продвижение очень хорошее, молодец!

      Удалить
  8. Ксения, прими мой отчет, все время опаздываю... https://klik-leisure.blogspot.com/2024/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного. Отчет есть, а это главное. И продвижение заметно.

      Удалить
  9. Я прошу прощения, июль и август пропускаю, вдали от дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного. Потом продолжишь показывать свои работы.

      Удалить