четверг, 5 мая 2011 г.

Соня

Сегодня поняла, как же мало я сплю. Совершенно неожиданно заснула в машине, пока дожидались водителя. Притом моя подружка сидя там же активно разговаривала по телефону, но мне это не помешало ничуть. Я ее разговора вообще не слышала!



Мы стояли где-то полчаса, она полчаса разговаривала, а я все это время спала! Вот такие пироги. То ли следствие зимней и весенней усталости, то ли просто мало сплю, но, похоже, организму надоело, и он решил за меня сам - спит при первой же возможности.

7 комментариев:

  1. Ксюш, понимаю тебя. Сама себя ругаю, что нельзя так издеваться над собой, нужно отдыхать! А какое там отдыхать! Еще пару стежочков, еще вот эту завитушку покрашу и так до 2, до 3 часов ночи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот это точно! Если я за рукоделие возьмусь, то просто оторваться не могу. А еще бывает (как с робинами), что надо срочно успеть, так тогда и ночами сижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и правильно делает(организм),ему тоже отдых надо,да еще и веснааааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышиваешь, наверное, ночи на пролет, м?))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо, конечно, Лена, а я совсем сейчас не отдыхаю. Вот он сам за меня все и решил (организм то есть).
    Ленусик, вышиваю, а что делать - и работ много, и робины еще. Надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксенечка! надо давать себе отдыхать:))) особенно сейчас по весне) видишьтвой организм сам тебе сигнал подал, так что отоспись! все переделать невозможно....

    ОтветитьУдалить
  7. Надо обязательно, ты права, Мила! А то совсем себя замучила в последнее время. Надо отдохнуть хоть немного.

    ОтветитьУдалить