среда, 9 января 2013 г.

Открытка к Новому году

К каждому новому году я обычно вышиваю его символ. К году Змеи я сделала две работы (первую вам уже показывала). Одну из них подарила, а открытка с символом наступившего года досталась мне.



Вышила открытку я еще в прошлом году, закончила как раз 31 декабря. Поэтому оформить удалось уже в 2013-м. Вышивалось по набору PANNA.

Самим набором не очень довольна. Дизайн мне понравился, но вот нитки не идеальны (перекручиваются, махрятся), да еще и одной бисеринки не хватило. Хорошо, что только одной - удалось обойтись без нее. Но вот если бы большая нехватка была - уже не смогла бы это спрятать, пришлось бы докупать бисер.

Но поскольку сама змейка мне очень нравится, я все равно довольна, что ее вышила :).

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :) Приятно, что не только мне она нравится :).

      Удалить
  2. Румяная красотка:)
    Действительно милая открытка вышилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :). Да, мне тоже нравится, что она улыбается, и щечки у нее такие розовые :).

      Удалить
  3. Я бы тоже от такой открытки не отказалась. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У PANNA такие открытки для каждого года по восточному календарю есть. Так что приобрести можно :). Я себе еще для нескольких лет купила, но не все.

      Удалить
  4. Весёленькая змейка:)))Очаровашечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Мне тоже очень она понравилась :).

      Удалить
  5. Какая хорошенькая, очаровательная и милая змейка! :))) Замечательная открыточка получилась, не смотря не минусы в процессы, результат радует! ;)Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! :) Рада, что нравится эта открытка.

      Удалить
  6. Змейка красавица! Ксень, порадовала хозяйку этого года - милая открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :) Надеюсь, хозяйка года будет довольна :).

    ОтветитьУдалить