пятница, 22 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Похоже, эта интересная игра сейчас захватила весь рукодельный мир :). Вот и меня пригласила принять в ней участие прекрасная рукодельница Катя.

Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.



Вопросы от Кати:
1. С чего началась ваша любовь к рукоделию?
2. Как Вам удается совмещать творчество и работу, личную жизнь, воспитание детей, работу по дому, встречи с друзьями, путешествия и пр. ?
3. Бывают ли у вас "долгострои" и как вы с ними боретесь?

1. Началась давно, еще в детстве постоянно что-то пыталась шить. Потом с помощью мамы связала кукле шарф на спицах. Бабушка у меня шила и вышивала гладью, мама вязала, делали они это очень хорошо, поэтому вряд ли бы я могла не захотеть этим заняться сама. А лет в 7 мне родители купили книжку - "Свяжи кукле". С ее помощью я сама научилась вязать крючком, обвязала всех своих кукол, а лет с 12 стала и себе активно вязать. А попозже и за вышивание принялась :).

2. Времени, конечно, часто не хватает, и я, как большинство из нас, мечтаю, чтобы его было побольше. Но когда что-то очень хочется сделать, оно все равно найдется. Иногда как раз из-за нехватки времени что-то очень долго делаю или долго взяться не могу. В поездки тоже могу с собой взять вязание или небольшую вышивку - чтобы побольше сделать. К тому же занятия рукоделием доставляют мне очень большое удовольствие, так что все равно стараюсь для них время найти.

3. "Долгострои" бывают, и довольно часто. Хорошо с ними бороться помогают группы на форумах - когда надо регулярно отчитываться, стараешься сделать хоть немного. Работа, пусть медленно, но продвигается. Иногда обстоятельства заставляют взяться за работу - если хочу кому-то подарок сделать. И еще планы себе ставлю - сделать какую-то работу к определенному сроку, тоже помогает :).

Приглашаю ответить на мои вопросы:
Инну
Ольгу
Оксану

1. Берете ли вы свое рукоделие в поездки и путешествия (начатые работы)?
2. Много ли у вас подруг-рукодельниц в обычной жизни?
3. Очень ли большие у вас "хомячьи запасы"?

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Ксения, спасибо за приглашение! Мне очень приятно, что ты выбрала меня для ответов на твои вопросы! Постараюсь ответить сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Инна, мне будет очень интересно про тебя почитать! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне твои ответы тоже было интересно читать :).

      Удалить
  3. Очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо за приглашение поучаствовать в игре! :)

    С интересом читала твое анкетирование, в чем-то даже узнаю себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень интересно будет твои ответы почитать :). А что узнаешь - мы же все одно любим, неудивительно, что в чем-то похожи :).

      Удалить