четверг, 7 января 2016 г.

Галерея первого совместника

В прошлом году я организовала свой первый совместник - "Вышиваем календарь". И несмотря на то, что к финишу успели далеко не все участницы, сам проект получился, и не только я, но и другие девочки сумели вышить для себя календари, что для меня очень приятно :).



Поэтому я, как и обещала, организовала галерею вышитых календарей - все желающие могут посмотреть на результаты нашего совместника.

Но я знаю также, что многим участницам осталось вышить 1-2 этапа. Так что девочки, если вы еще дошиваете свои календари - сообщайте мне, когда работа будет завершена, и ваш календарь тоже будет помещен в галерею.

И спасибо еще раз всем участницам нашего проекта - вышивать календари вместе было очень приятно! :)

7 комментариев:

  1. Я застряла в сентябре))) каждый день по чуть чуть вышиваю, хочу к концу января 2016 закончить весь календарь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Вышито уже довольно много, так что стоит постараться и все закончить :).

      Удалить
  2. Отличная галерея. Календари чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Девочки молодцы, очень красивые работы сделали.

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    У Вас очень интересный сайт. Мой сайт представляет дайджест горящих путевок для отдыха. Я хотел бы обменяться с Вами ссылками. Если Вам интересно мое предложение, оставьте сообщение на сайте или аккаунте.
    Мой сайт:
    http://gori-ono-vse.blogspot.ru
    С уважением.
    Dr. Anastasius

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, огромное спасибо за проведение совместника! Одна я б низачто не взялась, а в компании веселее получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, пожалуйста! Вы все мне тоже очень помогли, потому что одна я бы тоже не стала свой календарь шить. А так он вышит, что меня очень радует :).

      Удалить