пятница, 28 декабря 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - напоминание!


Девочки, декабрь завершается, а о своих достижениях по борьбе с долгостроями в нашем проекте в этом году отчитались всего 6 человек. Вышивали же свои работы более 30 рукодельниц. Поэтому, пожалуйста, не забудьте отчитаться об окончательных результатах работы! Даже если вы не завершили работу - покажите, насколько вам удалось в ней продвинуться. К тому же, я хочу знать, кто из вас вышил больше всего работ, и кому достанется приз :).

А для остальных напоминаю, что 15 января 2019 года начнется новый совместник "Долой долгострой-4", и у желающих принять в нем участие еще есть время записаться.

6 комментариев:

  1. Ксенечка, я в этом году похвастаться успехами не могу, что-то продуктивным оказалось у меня лишь первое полугодие( С момента последнего отчёта в июле - https://uzelochek.blogspot.com/2018/07/5.html вышивка не продвинулась ни на крестик(( Затянули другие проекты. Видно, нельзя мне записывать свои вышивки в "долгострои" - они долгостроями и становятся)
    Но я хотела бы присоединиться со своим малышом в твой проект с Нового Года, уже решила, что пора его закончить. Если возьмёшь, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, возьму! :) Буду очень рада, если ты присоединишься к нашей компании! :) Так что напиши в посте, где идет запись, об этом, и я сразу же добавлю тебя в список.
      А работа может застрять на любом этапе, ничего удивительного. Но для того мой проект и создан, чтобы помогать вышивать такие работы. Так что жду тебя!

      Удалить
  2. Ксенечка, постараюсь завтра сделать отчет. Все время темно, не получается сделать фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного! Время еще есть, успеешь.

      Удалить
    2. Мой отчет - https://nataliblogg.blogspot.com/2018/12/3.html#comment-form

      Удалить
    3. Наташа, молодец! Работы не стоят на месте. Легких крестиков!

      Удалить