воскресенье, 14 марта 2021 г.

День рождения!


Сегодня - мой день рождения! Такой день бывает у каждого человека только раз в году, и, конечно, он самый радостный :). 

Лет мне стало немножечко больше, но вряд ли стоит расстраиваться из-за этого.  Я не чувствую своего возраста, поэтому цифры меня не беспокоят вообще. Тем более, что мой день рождения - это всегда очень много радости, цветов, подарков и поздравлений, а это всегда очень приятно! :)

А еще по старому стилю это начало весны :). И это меня всегда тоже радует :). Так что поздравляю сама себя с днем рождения, а вас - с весной! :)

36 комментариев:

  1. Ксенечка, дорогая моя, с днём рождения! Лет тебе стало немножечко больше, но ты совершенно права, не стоит расстраиваться из-за этого. Ты не чувствуешь своего возраста и это отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) День рождения - всегда праздник :).

      Удалить
  2. С днем рождения!!!!! Наилучшие пожелания! Гармонии и уюта, радостей и тепла, и, конечно, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такие хорошие пожелания!:)

      Удалить
  3. Оксана, с днем рождения!Улыбок, тепла, позитива и творческого зуда) Пусть все сбывается и получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, с Днем рождения! Счастья, весеннего настроения и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такие добрые пожелания!:)

      Удалить
  5. Ксюша, с Днём Рождения тебя!!! Желаю тебе крепкого здоровья, взаимной любви, простого человеческого счастья и исполнения всех твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, поздравляю тебя с днём рождения!!! :-))
    Всего-всего тебе самого светлого, доброго и чудесного! Будь всегда счастлива, любима и молода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!:) Ты меня сегодня весь день поздравляешь. Так приятно!:)

      Удалить
  7. С днем рождения! Счастья и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!:) Я рада, что у меня такие чудесные подруги!

      Удалить
  8. С Днём Рождения! Пусть каждый день будет счастливым и наполнен положительными эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! Пусть все загаданное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днём Рождения! Главное, здоровья! Исполнения желаний и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, с Днем Рождения!
    Крепкого здоровья, счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, с Днем Рождения! Желаю здоровья, удачи, благополучия любви и счастья! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксенечка, с Днем Варенья! Много энергии, хорошего настроения и всего самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшенька, с днём рожденья! Пусть будет много улыбок, цветов, радости, огонька в глазах! Весь год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Такие хорошие пожелания :).

      Удалить
  15. Ксенечка, с прошедшим Днем Рождения! Желаю крепкого здоровья, радости, новых начинаний, успеха и всегда весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, извини, что с опозданием, но очень хочется тебя поздравить с Днем рождения! Пожелать весеннего настроения, много энергии и здоровья, удачи и прочих благ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Мне очень приятно!

      Удалить
  17. Ксюша, с прошедшим днем рождения! Всего самого хорошего, здоровья, гармонии, удовольствия от творчества, вдохновения и лёгких крестиков))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, спасибо больщое!:) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить