вторник, 29 июня 2021 г.

Новая работа

Решила вам показать мою новую работу. Впервые взялась за набор "Чудесной иглы", хотя в запасах уже несколько штук есть :). Но как-то все руки не доходили. А сейчас наконец решила вышить что-то из их сказочно красивых дизайн. Это набор "Луговые цветы":

Размеры 25х25 см, используется в работе 42 цвета ниток (довольно много для такой небольшой вышивки, но это уж дизайнер решал). Так что полно небольших участков, одиночных крестиков и т.п. Поэтому оценить дизайн как очень легкий не могу. Да и вообще пока он у меня как-то медленно идет. Возможно, просто потому, что это еще начало, а в начале работы, я ее всегда не слишком быстро вышиваю.

И на данный момент вышито вот столько:

Короче, сделала пока еще мало, но какой-то конкретной даты в моих планах относительно этой работы нет, а потому - когда вышью, тогда и хорошо :). Хотя, конечно, всегда хочется побыстрее.

Но сейчас я довольно активно вышиваю свою овощную корзинку, и это на данный момент для меня важнее. Впрочем, забрасывать эти цветочки не планирую, все же они очень красивые :). Да и вообще очень хочется мне в этом году вышить как можно больше наборов из своих запасов. Так что буду стараться. Ну а вам буду периодически показывать результаты.

20 комментариев:

  1. Ммм... вышивка с ароматом лета!! Классное начало! Мне очень трудно даются схемы Чудесной иглы, хорошо, что сейчас можно найти перенаборы. А сюжетов у них много красивейших)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!:) Мне схема тоже не нравится, может, поэтому и работа пока медленно идет.

      Удалить
  2. Красивое и солнечное начало!!! Замечательный сюжет! Я ещё не вышивала ни одного набора "Чудесной иглы", любопытно узнать особенности процесса. Ксенечка, ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Про особенности потом расскажу, но вот огромная цветная схема мне явно не нравится. Нитки вроде неплохие. Больше пока ничего сказать не могу.

      Удалить
  3. Красивый рукодельный выбор!
    Мечтаю похожее фото сделать :) - цветы в корзинке...
    Лёгких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!:) Да, дизайн красивый. Надеюсь, проблем с ним не будет.

      Удалить
  4. Красивый процесс! Пусть вышивается в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Очень интересно это вышить, дизайны этой фирмы очень красивые.

      Удалить
  5. Какой чудесный дизайн луговых и полевых цветов, я в восторге!!! Мне очень нравятся такие простые и душевные работы! Ксюша, успехов тебе и лёгких крестиков! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!:) Мне дизайн тоже очень нравится. Надеюсь, удастся вышить его достаточно быстро.

      Удалить
  6. Изумительный набор. Как он подходит к лету, настроению, просто чудо. Бабочки просто восхитительные. Желаю провести за ним много приятных часов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!:) Он действительно очень летний и красивый. Так что вышивать интересно.

      Удалить
  7. очень красивые цветочки, проработка отличная! все цветы как живые смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью согласна! У этой фирмы очень красивые и красочные дизайны.

      Удалить
  8. Чудесный летний букетик, отличный старт! Судя по тому, что уже вышито, разработка очень хорошая, одуванчик как живой. Пусть вышивается в своем ритме и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:) Да, буду вышивать, как мне удобно, торопиться не буду.

      Удалить
  9. Ксюша, молодец, что начала вышивать этот чудесный букетик! Надо получать удовольствие от работы и наслаждаться каждым крестиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Полностью с тобой согласна, всегда приятно, когда вышивка доставляет удовольствие. Сейчас уже больше сделано, чем на этом снимке, потом покажу.

      Удалить
  10. Уже слежу за этим твоим процессом в Инстаграм, но начало очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Мне этот дизайн тоже очень нравится, надеюсь, найдется время, чтобы его вышить.

      Удалить