четверг, 22 июля 2021 г.

Новый набор :)

Похоже, мой хомяк угомониться не хочет никак и без новых наборов просто жить не может :))). Покупала на Озоне совершенно другие вещи, но узнала, что многие вышивальщицы там и наборы покупают. Ну, конечно, полезла посмотреть, что же там есть.  И нашла вот эту димовскую красоту, "Кафе на море":


Я этот набор в вышитом виде и раньше нередко видела у других рукодельниц, но в продаже он мне как-то не попадался. Он мне всегда очень нравился, но не встречала в магазинах. А тут вдруг продается, да еще и со скидкой, притом новенький. Конечно, не удержалась, и купила эту красоту :).

Когда буду вышивать - понятия не имею. Хочется, конечно, поскорее, но мне много что вышить хочется, и потому совершенно не представляю, когда до него руки дойдут. Хотя, может быть, и скоро - в моем арсенале вышитого моря не много, так что это морское кафе меня очень привлекает. 

Но хомяку своему уже строго-настрого запретила куда-то залезать - слищком уж он у меня на все падкий :))).

18 комментариев:

  1. Ксенечка, но тут невозможно было удержаться! Время найдется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!:) Я с тобой согласна, очень уж это красиво.

      Удалить
  2. Ксенечка, скажи спасибо хомяку. У него хороший вкус. Красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) Хомяку тоже скажу :). Дизайн очень красивый, так и тянет начать им заниматься.

      Удалить
  3. Ксюша, я тоже на Озоне покупала набор и не пожалела об этом. Отличный выбор дизайна, красивый, романтичный и жизнерадостный набор! Поздравляю тебя с покупкой! :-)) Как же можно запретить хомяку запасы делать в защёчные мешки, он же хомяк! :-)) Я уверена, что ты обязательно найдёшь время и вышьешь эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Да, на Озоне явно можно наборчики покупать. Хомяку - надо запрещать, он у меня уже слишком толстый!

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю тебя с отличной покупкой! Читаю и смеюсь про то, что ты хомяку своему строго-настрого запретила куда-то залезать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Конечно, запретила. Он у меня уже растолстел непомерно, так нельзя просто. Так что пусть на диете посидит :).

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю с приобретением, отличный выбор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, наборчик очень хороший. Прямо так и тянет начать его вышивать :).

      Удалить
  6. Классный дизайн, поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Дизайн очень красивый, и я страшно довольна.

      Удалить
  7. Ксенечка,замечательное пополнение запасов! Хомяки - они такие))) падкие))). У них нервная система очень тонкая))) и уязвимая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Да, хомяки очень падкие, им все нужно :).

      Удалить
  8. Да разве можно было летом пройти мимо этого чудесного вида на море?
    Море манит, играет, дышит, оно живое... Потому вполне понятно, почему теперь этот наборчик в твоих закромах) Желаю обязательно найти для него время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Очень красивый дизайн, по-настоящему летний, и пройти мимо него я не смогла :).

      Удалить
  9. Говорят там и скидки какие-то нереальные на наборы. ;-)
    Эмпирически вывела, что если дать хомяку нахомячиться как следует, то потом он интерес потеряет. ;-) Я в прошлом году накупила какое-то дикое кол-во наборов, в этом году - практически не тянет. Иногда захожу в магазин, поброжу, посмотрю и ухожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, набор этот купила гораздо дешевле, чем ожидала. Мой хомяк в запасах очень много наборов держит, только это мало помогает :). Все равно ему постоянно еще чего-то хочется. Новинки же часто появляются :).

      Удалить