понедельник, 27 декабря 2021 г.

Новый совместный проект - "Долой долгострой-7"

Многим рукодельницам понравился совместный проект по борьбе с долгостроями. Он позволил им взяться за заброшенные ранее вышивки и полностью вышить их. И поскольку вы высказали такое желание, проект будет продолжен и в 2022 году. А сегодня я объявляю запись на седьмой совместник по борьбе с долгостроями "Долой долгострой-7".


Если кто-то захочет ко мне присоединиться - я буду очень рада. Вышивать в дружной компании всегда приятнее. Тем более, когда видишь завершенные работы других участниц проекта, понимаешь - все это было сделано не зря, а это еще больше радует. И мотивирует на создание новых вышивок. Так что присоединяйтесь, а дальше все будет так же, как и в период с 2016-го по 2021-й год.

Но - если вы успеваете доделать вышивку до Нового года - присылайте ссылки на ваши завершенные работы, чтобы я смогла точно определить победителя СП "Долой долгострой-6".

Начать проект я предлагаю 15 января 2022 года и каждый месяц 15 числа отчитываться о проделанной работе. Продлится проект до 15 декабря 2022 года. Присоединиться можно в любой момент, хотя, конечно, чем раньше вы начнете, тем больше работ сможете вышить :).

Условия участия:
1) до 15 января 2022 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какую именно работу вы будете вышивать первой. Впрочем, до начала проекта вы еще можете изменить свой выбор;
3) разместить картинку совместника на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост - чем раньше вы это сделаете, тем больше участников будет в нашем проекте. Пожалуйста, не забывайте выполнять это условие!

Победителем проекта станет тот, кто вышьет больше всех работ. И его будет ждать приз!

Вот и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
3. Klik.
5. Smily.

P.S. Девочки, пожалуйста, размещайте картинку совместника на боковой панели ваших блогов! Это необходимо для привлечения новых участников в проект!

34 комментария:

  1. Ксюша, спасибо за отличный и полезный проект! :) Я продолжаю участвовать в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень рада, что ты снова участвуешь! :) Добро пожаловать!

      Удалить
  2. Ксюша, не смотря на то, что я часто пропускаю отчеты, меня твой проект очень мотивирует :))). За последнее время я совсем мало занималась рукоделием... поэтому умудрилась накопить долгострои. Очень надеюсь хоть некоторые из них доделать в дружной компании :)). Так что я только "за"!
    У картинки на панельке блога только ссылку поменяю на этот пост :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что ты снова с нами! :) Уверена, проект поможет справиться тебе с твоими долгостроями. Добро пожаловать!

      Удалить
  3. Замечательно, что проект продолжается! Я с вами! Продолжать буду свою Мадонну Рафаэля. Ссылку на баннере поменяю чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Наташа, очень этому рада! :) Добро пожаловать!

      Удалить
  4. Я очень рада, что проект продолжается, и обязательно буду в нём участвовать! Продолжаю всё тот же многострадальный долгострой с богиней Исидой. Картинку и ссылку на панели обновила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно, что ты тоже продолжаешь участвовать в проекте! :) Добро пожаловать!

      Удалить
  5. Ксенечка, привет! Я уже не представляю своей рукодельно-вышивальной жизни без проекта "Долой долгострой"!!! Продолжаю участие с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже плохо представляю проект без твоего участия :). Так что очень рада тебя видеть! :)

      Удалить
  6. Ксюша, с огромным удовольствием продолжу борьбу с долгостроями в нашей замечательной компании! На следующий год пока заявляю два проекта - многострадальных Оленей от Кастом Крафтс и Цветы дальних стран от компании Золотое Руно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебя всегда рада видеть! :) Ты отличный участник всех проектов с замечательными работами. Добро пожаловать!

      Удалить
  7. Новую картинку с ссылкой уже поставила!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, я с удовольствием приму участие в новом седьмом этапе СП, организованном тобой! Вместе вышивать веселее) Спасибо тебе огромное, что ведёшь этот проект.
    Кстати, буквально следующим постом покажу свой большой финиш того года, я просто не успела сделать это вовремя)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксенечка, и я присоединяюсь! Спасибо за продолжение вышивального проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада твоему участию :). В список внесла. Жду новых шедевров!

      Удалить
  10. Ксения, я продолжаю участвовать! С той же работой . Меня выход на работу и детки совсем от вышивки отдалили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прекрасно понимаю, у самой ребенок небольшой еще. В любом случае, очень рада, что ты с нами :).

      Удалить
  11. Ксюша, с удовольствием присоединяюсь! Баннер повесила. Продолжу вышивать сапог от ДИМ. Пост напишу попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень рада, что ты снова примешь участие! Буду смотреть за вышивкой сапожка. Ну, и всего, что ты захочешь :).

      Удалить
  12. Ксюшенька, дорогая, с Новым годом. Вот и я объявилась после долго молчания. Были, конечно, на то причины. Буду признательна, если вновь примете в команду. А свое отсутствие в блогодомике довольно длительное время постараюсь изложить в новом посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что ты появилась! :) Добро пожаловать, думаю, всем будет приятно твое участие в проекте.

      Удалить
  13. Ксюша, меня обязательно записывай!))) Буду дошивать Рождественскую деревеньку от ДИМ, а потом еще что-нибудь добавлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, запишу! :) Ты всегда один из самых активных участников!

      Удалить
  14. Ксюша, С наступившими Новым годом и Рождеством! Желаю здоровья, счастья, удачи и больше времени на любимое занятие!
    Я буду продолжать заканчивать свои долгострои в нашей замечательной компании. Для начала займусь своим многострадальным Вертепом (одна фигурка осталась) и Зимушкой от Золотого руна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что ты снова примешь участие в проекте!:) Желаю вышить как можно больше в этом году!
      И тебя поздравляю с праздниками!

      Удалить
  15. Ксюша, мои планы здесь - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2022/01/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что ты снова с нами :). А планы твои очень интересные!

      Удалить
  16. Ксюша, привет) Я принесла первый отчёт в этом году - https://uzelochek.blogspot.com/2022/01/blog-post_5.html
    А это мой итоговый отчёт за прошлый год -
    https://uzelochek.blogspot.com/2022/01/blog-post_17.html
    Прости, что так задержалась с ним.
    Девочки, всем желаю удачи в новом сезоне, порхающей иголочки, великолепного настроения и много времени на вышивку, но главное - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксенечка, здравствуй! прими в компанию моих Синичек https://lyubava1.blogspot.com/2022/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить