понедельник, 19 декабря 2022 г.

"Магазин игрушек" завершен

Девочки, всем привет! Сегодня хочу показать наконец-то завершенный "Магазин игрушек" от Dimensions. Если честно, думала, что в этом году я его не закончу. Но нет, все же завершила и теперь показываю:

Эту работу вышивала очень долго. Точнее, то шила, то нет. У меня постоянно не было времени на вышивание вообще. Какой-то хронический невышивун. Думала, что совсем заброшу. Но все-таки доставала, вышивала, и теперь все готово.

Но сразу скажу - эта работа меня замучила. Во-первых, я не люблю 18-ю канву, а шить надо было именно на ней. Во-вторых, постоянная смена цветов, смешанные цвета, одиночные крестики - все это довольно утомительно. В-третьих, металлик. Здесь его не слишком много, но в то же время есть он даже во французских узелках, а это очень не люблю. 

А еще, что меня удивило, - какое-то безумное количество бэкстича. Да, Дим его любит, и он есть всегда. Но обычно меня это не напрягало, бэк я всегда шью легко и быстро. Здесь же он был каким-то бесконечным. Обшивается буквально все. А не сделать нельзя - не будет чего-то видно. 

Короче, когда я закончила эту работу, я была счастлива очень! Просто от того, что это мучение закончилось :). Конечно, я рада и тому, что у меня теперь есть еще одна красивая работа. Но за парник к этому дизайну вряд ли я возьмусь в ближайшее время. Хочется чего-то попроще :).

Так что вот вам моя новая работа и рассказ о ней :). Постараюсь поскорее оформить и показать уже полностью законченную.

20 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю тебя с отшивом прекрасного и праздничного дизайна - Магазин игрушек!:)) Очень красивая, яркая, праздничная работа! Ксюша, ты проделала отличную работу и справилась блестяще! Я желаю тебе успеха в оформление! Буду ждать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! :) Мне очень приятны твои слова. И я очень рада, что тебе моя работа нравится. Не уверена, правда, что до Нового года успею ее оформить, но постараюсь не затягивать.

      Удалить
  2. Ксенечка, это было испытание для тебя, молодец, что его выдержала!!! Поздравляю, результат достойный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) Это действительно было испытание. Я даже не ожидала, что эта работа окажется такой сложной. Но в любом случае, я очень рада, что смогла ее вышить.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением! Что-то твой отзыв не очень вдохновляет вышивать магазин чая/кофе, а он мне так нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :) Ты не волнуйся, я просто сейчас немного устала от этой работы, и, возможно, слишком эмоционально о ней отозвалась :). К тому же, у меня было очень мало свободного времени. Я уверена, ты справишься гораздо быстрее, и все у тебя получится прекрасно!

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением такой красивой непростой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) Очень приятны твои слова :).

      Удалить
  5. Красивый дизайн, нарядный и праздничный. Хорошо, что он все же вышился) С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я сама так рада, что смогла его вышить! Просто нет слов, чтобы описать мою радость.

      Удалить
  6. До чего красивая работа! Сколько в тебе усердия, преодолевать все эти одиночные крестики и смешанные цвета. Я с простой то вышивкой не справляюсь... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! :) Честно говоря, сама не знаю, что меня заставило все это вышить. Много раз бросить хотелось. Но как-то смогла сделать, теперь довольна :). Наверно, уже не могу начатую работу бросить, хочется дело доделать.

      Удалить
  7. Красивая работа, очень праздничная! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю с завершением! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Да, дизайн отличный. Только вот возиться много пришлось. Но ничего, теперь уже все сделано :).

      Удалить