вторник, 10 января 2023 г.

Новый совместный проект "Долой долгострой-8"

Девочки, многие из вас написали о том, что хотят продолжения совместного проекта по борьбе с долгостроями. Он позволил рукодельницам взяться за заброшенные ранее вышивки и полностью вышить их. А поскольку вы высказали такое желание, проект будет продолжен и в 2023 году. И сегодня я объявляю запись на восьмой совместник по борьбе с долгостроями "Долой долгострой-8".

Если кто-то захочет ко мне присоединиться - я буду очень рада. Вышивать в дружной компании всегда приятнее. Тем более, когда видишь завершенные работы других участниц проекта, понимаешь - все это было сделано не зря, а это еще больше радует. И мотивирует на создание новых вышивок. Так что присоединяйтесь, а дальше все будет так же, как и в период с 2016-го по 2022-й год.

Но - если вы успеваете доделать вышивку до Нового года - присылайте ссылки на ваши завершенные работы, чтобы я смогла точно определить победителя СП "Долой долгострой-8".

Начать проект я предлагаю 15 января 2023 года и каждый месяц 15 числа отчитываться о проделанной работе. Продлится проект до 15 декабря 2023 года. Присоединиться можно в любой момент, хотя, конечно, чем раньше вы начнете, тем больше работ сможете вышить :).

Условия участия:
1) до 15 января 2023 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какую именно работу вы будете вышивать первой. Впрочем, до начала проекта вы еще можете изменить свой выбор;
3) разместить картинку совместника на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост - чем раньше вы это сделаете, тем больше участников будет в нашем проекте. Пожалуйста, не забывайте выполнять это условие!

Победителем проекта станет тот, кто вышьет больше всех работ. И его будет ждать приз!

Вот и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
6. Klik.
11. Ta_gor.
 
P.S. Девочки, пожалуйста, размещайте картинку совместника на боковой панели ваших блогов! Это необходимо для привлечения новых участников в проект!
 
P.P.S. И еще одна просьба - постарайтесь не забрасывать проект. Очень хочется видеть всех участников.

32 комментария:

  1. Ксюша, от всей души благодарю тебя за то, что решила продолжить СП "Долой Долгострой - 8" Ты умница! Большое спасибо за добрую и дружескую атмосферу проекта и твою поддержку в борьбе с долгостроем! :))
    Я буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень рада, что ты будешь участвовать в проекте. Всегда рада видеть тебя и твои работы.

      Удалить
    2. Пожалуйста :). Ссылки на ваши страницы завтра добавлю.

      Удалить
  2. Ксюша, добрый вечер! Я участвую! Спасибо тебе за проект, за хороший стимул, за душевную атмосферу творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что ты не забываешь наш проект. Ты один из самых верных участников, к тому же всегда вышивающий много всего разного и интересного.

      Удалить
    2. Спасибо, Ксенечка! Моё начало здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2023/01/8.html

      Удалить
  3. Разрешите мне к вам присоединиться)) наблюдала за проектом 2022 года, очень вдохновляет))) есть работа, которая идет со скрипом, надеюсь в Вашем проекте дело пойдет легче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добро пожаловать! :) Всегда рада новым участникам. Надеюсь, наш проект поможет вам вышить вашу работу.

      Удалить
  4. Я обязательно участвую! Намерена дошить всё-таки свой долгострой, тем более, что совсем немного осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать! :) Очень рада тебя видеть в числе участников проекта.

      Удалить
    2. https://smilylana.blogspot.com/2023/01/buy-buy-ufo-january.html

      Удалить
    3. Света, все прекрасно, отчет уже добавила. Легких крестиков!

      Удалить
  5. Баннер разместила. Прошлый год у меня вообще выпал...надо приходить в себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты решила принять участие в проекте! :) Уверена, мы все будем любоваться твоими работами.

      Удалить
    2. Начало положено! https://klik-leisure.blogspot.com/2023/01/blog-post_15.html

      Удалить
  6. Очень давно наблюдаю за проектом и с удовольствием вижу как девчонки реализуют свои долгострои. У меня тоже лежит парочка, причем уже на финальных этапах, но руки почему-то не доходят. Надеюсь, в такой дружной компании я наконец-то не буду откладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, добро пожаловать! :) Знаю по себе, и по словам других участниц, что наш проект хорошо помогает справляться с долгостроями. Удачи!

      Удалить
  7. Ксенечка, привет! Думаю, что я тоже буду участвовать. Малышка моя, конечно, ещё маленькая, но хоть раз в неделю я найду время повышивать, соскучилась уже! Год понаблюдала со стороны, хватит)))) к 15 чисоу размещу баннер и напишу пост. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К 15 числу 🤗 ошибочка там)

      Удалить
    2. Аня, даже если понемногу, все равно я очень рада твоему участию! :) Добро пожаловать!

      Удалить
  8. Ксюша, ура! Я с удовольствием продолжу участвовать со своим многострадальным носком! Очень рассчитываю закончить в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже скажу: "Ура!", потому что очень рада тебя видеть :). Уверена, свой сапожок ты в этом году завершишь, и получишь замечательную вещь, которая будет только радовать.

      Удалить
  9. Ксенечка, постараюсь в этом году вышивать свой долгострой. Мой пост о планах - https://nataliblogg.blogspot.com/2023/01/2023_14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада твоему возвращению! Желаю вышить все имеющиеся долгострои!

      Удалить
  10. план на совместник таков:https://txtibezdel.blogspot.com/2023/01/2023.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, я решила прийти в СП с большой работой "Вечерний звон". Опубликую чуть позже и ссылку кину, можно так?

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую. Есть несколько вышивок почти законченных, но не совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Таня! :) Надеюсь, наш проект поможет справиться с этими вышивками.

      Удалить
  13. Ксюша, мой новый проект и отчёт - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/01/8.html

    ОтветитьУдалить