суббота, 11 февраля 2023 г.

Чудесный подарок

Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы! Сегодня хочу похвастаться полученными вчера подарками от моей подруги Оксаны. Пришел подарок немного раньше, но извещения не было, так что получила несколько позже. Оксаночка прислала мне чудесные вещи, которые и хочу вам показать :). 

Сами видите, сколько здесь всего интересного и красивого. Во-первых, чудесный набор для вышивания "Ангел весны":

Поскольку я человек весенний, то для меня это самый подходящий из серии ангелов (они есть по всем сезонам, насколько я понимаю). А еще я обожаю вышивать на пластике, так что спасибо большое за этот набор! И за все остальное, конечно, тоже :).

Еще в подарке были вот такие замечательные открытки, очень милые и красивые:

А еще парочка чудесных игрушек, держатель для схем и иголок (виден на первом снимке) и сказочно красивые канва и равномерка:

Сами видите, какие красивые оттенки с чудесными переходами. Короче - подарок замечательный, я очень довольна, и спасибо тебе большое, дорогая подруга, за огромное удовольствие, которое ты мне подарила! :)

13 комментариев:

  1. Ксенечка, поздравляю, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Очень приятно было их получить.

      Удалить
  2. Ксюша, очень приятно порадовать тебя! :))Спасибо за твою благодарность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а тебе спасибо за такой замечательный подарок! :)

      Удалить
  3. Молодцы, девочки! Подарочки - это так приятно, и дарить и получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты абсолютно права! Люблю очень и дарить подарки, и получать. Это все большое удовольствие!

      Удалить
  4. Ксения, подарки замечательные, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Получать подарки всегда очень приятно :).

      Удалить
  5. Замечательные подарки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, какое все весеннее-весеннее! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить