четверг, 15 июня 2023 г.

СП "Долой долгострой-8" - 6 этап

Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы! На дворе лето, 15 июня, и пришло время очередного отчета в нашем проекте "Долой долгострой-8". Летом, конечно, много и других дел, но все же хочется верить, что повышивать вы успели. Так что жду ваши отчеты! :) 


Правила очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. Сейчас я жду информации о долгостроях, которые вы планируете вышивать в данный момент. Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Список участников:
- было:
- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Новая работа:

- новая работа "Зимняя сказка" от "Магия канвы:

- стало:


- было:

- стало:


- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:

6. Klik.
- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:


11. Ta_gor.
- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:
- стало:

- было:
- стало:

Если кто-то еще захочет присоединиться - буду только рада :). Следующий отчет 15 июля.

18 комментариев:

  1. Мой отчет https://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2023/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень хорошее продвижение! Легких крестиков!

      Удалить
  2. Мой отчет https://klik-leisure.blogspot.com/2023/06/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчёт: https://smilylana.blogspot.com/2023/06/buy-buy-ufo-june.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, заметное продвижение! Еще немного - и работа будет завершена!

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю! Очень красивый дизайн!
    Мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2023/06/8-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Теперь буду свой второй долгострой шить.
      А ты молодец - сапожок хорошо продвинулся, до завершения не так уж много остается. Легких крестиков!

      Удалить
  5. http://kuku2016.blogspot.com/2023/06/blog-post.html?m=1 привет, Ксенечка! Извини, опаздываю)))) есть небольшое продвижение, так что принимай отчёт! И поздравляю тебя с завершением работы! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Не стоит извиняться, главное - что отчет есть. Твоя работа хорошо растет, скоро и у тебя финиш будет.

      Удалить
  6. Ксенечка, мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2023/06/8.html#more
    Зайца - русака от Алисы я завершила вышивать, но не сфотографировала, покажу позже, хочу оформить в рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, новая работа получается красивой! Все растет хорошо. Поздравляю с завершением зайчика и жду его показа в следующий раз! :)

      Удалить
  7. Ксюша, я решила, что не буду отшивать зимний пейзаж бисером. Подумаю, какой набор взять для проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как тебе больше хочется. Зачем вышивать то, что не нравится? Вышивка радовать должна. Выбирай другой набор. Надеюсь, ты продолжишь участвовать в проекте.

      Удалить
    2. Ксюша, я обязательно продолжу участвовать в проекте и уже выбрала набор для следующего отчёта. ;)

      Удалить
    3. Очень рада, Оксаночка!

      Удалить