пятница, 15 декабря 2023 г.

СП "Долой долгострой-8" - 12 этап

 Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы! Итак, 15 декабря. Пора отчитываться в нашем проекте "Долой долгострой-8". И это последний отчет. Будет ли проект продолжен в следующем году, решаете только вы. Поэтому, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях.

А сегодня жду ваших результатов за последний месяц. Уверена, что они будут и интересными, и красивыми. 

Список участников:
- было:

- стало:

- было:

- стало:

Поздравляю с завершением работы!

- было:

- стало:

Поздравляю с завершением работы! 

- было:


Поздравляю с завершением работы!

Новая работа:
- было:

- стало:

- было:

- стало:


- было:


- стало:

6. Klik.
- было:

- стало:



- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:


11. Ta_gor.
- было:


- стало:



- было:


- стало:


- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!

- было:

- стало:


16.  A_lena.
- было:
- стало:

Так что, девочки, принимайте решение и пишите! Буду ждать.

24 комментария:

  1. Я за продолжение СП! У меня ещё 10 долгостроев осталось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада :). Скоро открою запись на проект в следующем году.

      Удалить
  2. Ксенечка, привет! Я немного опоздаю с отчётом, извини! Но обязательно отчитаюсь в этом году))) я немного вышивала, но продвижение есть. Если что, я ЗА продолжение СП. Обязательно хочу участвовать, и хоть немного, но вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего страшного, я подожду. Проект в следующем году скорее всего будет. Так что скоро открою запись на него.

      Удалить
    2. https://kuku2016.blogspot.com/2023/12/blog-post.html?m=1. Ксенечка, вот отчёт! Извини за задержку ☺️

      Удалить
    3. Аня, все в порядке! Работа движется, а это главное.

      Удалить
  3. https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/11/8_30.html?m=1
    Ксюша, мой отчёт и готовая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, я за продолжение борьбы с долгостроями. Но в этом месяце мне похвастаться нечем, вышила всего 100 крестиков, что на моём "коврике" совершенно не заметно, так что этот отчет пропускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно и сто крестиков показать, работа же все равно движется. Рада, что ты тоже за продолжение проекта :).

      Удалить
  5. Ксюша, мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2023/12/8.html
    А сэмплер из двух частей - это уже был финиш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я знаю, что это был финиш. Просто показываю, что было в прошлом месяце.
      А котик твой хорошо подрос, молодец!

      Удалить
  6. Я за продолжение)) Но этот отчет опять пропускаю, а уж в следующем году возьмусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы очень хотела продолжить проект и очень хочу участвовать :) Благодаря проекту я дошила свой многострадальный долгострой, так что полна энтузиазма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. скорее всего, проект и будет продолжен. Раз помогает бороться с долгостроями, то я очень рада.

      Удалить
  8. Ксюша, прости, я немного припозднилась https://makar0na.blogspot.com/2023/12/8-12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется продолжения проекта! долгострой - это всегда актуально!

      Удалить
    2. Таня, ничего страшного :). Главное, что отчет есть.

      Удалить
    3. Тогда, скорее всего, проект буду продолжать. Пока что все, кто что-то сказал, высказались в его поддержку. Если надо, то мне не сложно.

      Удалить
  9. Ксения, мне очень помогает твой проект возвращаться к своим долгостроям и вышивать. Да, бывают месяцы, когда я просто вылетаю из-за жары или работы, но от этого никуда мне не деться :))). Так что я за продолжение банкета :)))) проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе проект тоже помогает :). В этом году мы его обязательно продолжим, так что присоединяйся!

      Удалить