среда, 15 мая 2024 г.

СП "Долой долгострой-9" - 5 этап

Здравствуйте,  мои дорогие подружки-рукодельницы! Середина мая наступила, а значит, начинается 5-й этап нашего проекта. И пришла пора показать нам всем свои достижения. Жду отчеты! Уверена, вам есть что показать :). 

Правила нашего проекта очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. 

Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Не волнуйтесь, если немного опаздываете с отчетом - все ваши достижения будут показаны. А тот, кто вышьет больше всех работ, получит приз.

Список участников:
Первая работа:
- было:

- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Третья работа:
- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:

4. Klik.
Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:

- стало:


- было:

- стало:

- было:

- стало:


Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:

- стало:

Третья работа:

- стало:


Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:

- стало:


Третья работа "Английские традиции":
- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:


- было:

- стало:

- было:

- стало:

14. A_lena.
Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:

- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Новая работа "Папа дома" от "Палитры":

- было:

- стало:

Новая работа "В окрестностях Суздаля" от "Золотого руна":


Новая работа "Терем" от школы Teach2Stitch
- было:

- стало:

Следующий отчет будет 15 июня.

28 комментариев:

  1. Добрый день! Мои скромные продвижения: https://belochka-so.blogspot.com/2024/05/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, работа растет, а это главное. И получается красиво!

      Удалить
  2. Привет! Принесла мой отчёт: https://smilylana.blogspot.com/2024/05/buy-buy-ufo-may.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подрастает работа! Лисичка, ветки, олененок - красиво!

      Удалить
  3. Мой отчет https://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2024/05/2024.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, молодец! Работа очень сложная, но у тебя она все время движется.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, отчет в блог выложила, а ссылка какая-то корявая, не туда переправляет. Завтра попробую еще раз ссылку сделать в коментарии.

    ОтветитьУдалить
  6. В этот раз любуюсь продвижением других по долгостроям. Я много времени посвятила сибаритам и корги, а вот долгострои не успела продвинуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного, в следующий раз отчитаешься.

      Удалить
  7. Здесь есть удивительные и красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка, привет! Вынуждена пропустить отчёт ((( была занята учёбой... извини, пожалуйста!!! Постараюсь к следующему отчёту повышивать и побольше! Девочки - молодцы! Время так летит, а хочется все успеть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не переживай. У тебя сейчас много дел, вышивка не главное. В следующий раз сдашь отчет.

      Удалить
  9. Ксюша, здравствуй! Я сегодня с хорошим продвижением)) Мой отчет здесь https://oseniny.blogspot.com/2024/05/9-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прекрасные результаты! Поздравляю! И легких крестиков!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, вот мой новый отчет https://123457nnn.blogspot.com/2024/05/9-4.html?sc=1715956395456#c3721891895511629831

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, работа хорошо продвинулась! Молодец!

      Удалить
  12. Доброй ночи! Задержала отчёт потерявшись в днях. Только что опубликовала: https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2024/05/blog-post_17.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень хорошее продвижение! Легких крестиков!

      Удалить
  13. Ксенечка, прошу прощения за опоздание, уезжали в короткое путешествие. Мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2024/05/9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного! Поездка - вещь необходимая. Работа движется хорошо, молодец!

      Удалить
  14. Мне снова вышло это сообщение в ленте и я такая панически: аааа, как 15е?? уже?? а куда начало июня делось?? :)

    ОтветитьУдалить