среда, 19 сентября 2012 г.

Пирожное от Рахель :)

В последнее время меня наградили дважды. Про одну награду уже писала, а сейчас расскажу про вторую. Вот это очаровательное пирожное мне передала замечательная рукодельница Рахель, которая очень любит вышивать. Мне очень приятно, что ей понравился мой блог и мои вышивки! Рахель, спасибо тебе большое! :)



Эту награду хочу передать замечательным рукодельницам и хозяйкам интересных блогов:

1. Светлане блог "Цветочный калейдоскоп".
2. Татьяне блог "Вышиваю я цветы, вышиваю травы".
3. Дарье блог "Тихие рукодельные радости".
4. Елене блог "About craft,needlework ...and me".
5. Оксане блог "Мама-рукодельница".
6. Елене блог "Кофе-мама".
7. Анне блог "Embroidery ... The holiday, which is always with me...".
8. Жанне блог "fi-шкин блокнотик".
9. Ольге блог "Олюшкины посиделки".
10. Людмиле блог "Мишуткино лукошко".

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Хорошую мастерицу всегда приятно порадовать :). Ты такие дизайны Dimensions шьешь - дух захватывает!

      Удалить
  2. Благодарю за награду!!! Мне очень приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Красивая наградка! Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление! :) И рада сделать приятное прекрасной мастерице.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! И от всей души благодарю за награду! Мне было очень приятно! Тебе желаю вдохновения, новых интересных работ, легких крестиков, интересного общения в блогосфере и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! Очень нежный рисунок. И, конечно же, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) И очень рада, что ты довольна тоже :).

      Удалить
  8. Ксения, поздравляю тебя с "вкусной" наградкой! :-))Вдохновения тебе и радости! И благодарю тебя за награду, мне очень приятно! Я люблю сладкое и вкусное :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Мне очень приятно, что тебе нравится такая награда :).

      Удалить
  9. Ксюшенька, поздравляю с чудесной вкусной наградой и большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! :) Мне очень приятно! :)

      Удалить
  10. Ксения, поздравляю от всей души!! Счастья, радости и мук творчества!! И спасибо большое за награду:)))

    ОтветитьУдалить