суббота, 31 декабря 2016 г.

СП "Новый год не за горами"-2016 - сапожок готов!

Ура - новогодний сапожок готов! Правда, в последний день уходящего года, но все же он сшит и подарен, чему я очень рада :). И могу вам показать наконец-то готовую работу:


Я очень рада, это уже третий вышитый мной новогодний сапожок. Дарю я его членам своей семьи, и они тоже очень довольны. В следующем году собираюсь вышить еще один, а если удастся и два сапожка - тоже это будут подарки для моих близких. Ну а потом попробую и себе вышить новогодний сапожок :).

21 комментарий:

  1. Ксения! С наступающим Новым годом! Сапожок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный сапожок! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красивый сапожок!!Забираю с удовольствием!
    Поздравляю с Новым Годом! Удачи,благополучия и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Твой проект очень помог мне. И поздравляю с Новым годом!

      Удалить
  4. Ты просто умница! Золотые руки! С новым годом!!! Всего доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! И тебя поздравляю с Новым годом!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне очень хотелось успеть :).
      Спасибо, Ксюша! И тебя поздравляю с Новым годом!

      Удалить
  6. Замечательный сапожок, Ксенечка! Желаю тебе, чтобы всё запланированное тобой в этом году, воплотилось и сбылось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень довольна, что смогла его вышить. И спасибо большое за добрые пожелания! Пусть и у тебя сбудется все запланированное!

      Удалить
  7. чудесный сапожок!
    с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я очень рада, что успела его сделать.
      И тебя поздравляю с Новым годом!

      Удалить
  8. Какой красивый! С наступившем! Пускай все задуманное сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! И тебя поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть он принесет только хорошее!

      Удалить