пятница, 16 декабря 2016 г.

СП "Новый год не за горами"-2016 - сапожок вышит!

Наконец-то я вышила новогодний сапожок! Сшить еще не сшила, но вся вышивка закончена полностью. Теперь необходимо только найти материал для подкладки, ну и все собрать. А вот как выглядит вышивка:



Рада ли я? Не то слово! Честно - когда бралась за эту работу, очень сомневалась, что мне удастся ее завершить. Но совместники тем и хороши, что действуют организующе, помогают справляться с взятой задачей. Ну а потом - сапожок предназначается в подарок, а в таких ситуациях я всегда более ответственно отношусь к работе.

Вышивка действительно довольно сложная - очень много вариантов стежков, большое количество цветов, и даже бэкстич оказался непростым (очень много цветов ниток в нем используется). Даже французские узелки 6 цветов! Да и самих их немало. Но мне удалось со всем этим справиться, так что работа стала как бы очередным этапом в моем умении вышивать.

Что могу сказать про сам набор? Канва нормальная, нитки неидеальные (часто путаются, в узелки завязываются постоянно, но, к счастью, не махрятся). А вот схема не слишком понравилась. Привыкла, что у Dimensions трехцветные схемы, здесь же еще к синему, красному и черному добавлен зеленый, так что путалась периодически. Ну и из-за нанесенного сразу бэкстича часто неразличимы были некоторые символы - но это обычный недостаток этих схем.

Но в любом случае, справиться со всем удалось, вышивка завершена, и я очень рада! :) Постараюсь в ближайшее время показать вам уже собранный сапожок.

34 комментария:

  1. Поздравляю!!!!! Хотя я не сомневалась, что сапожок будет готов в срок! Он сказочный, волшебный!!!! Настоящий новогодний подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Он действительно очень новогодний, и я рада, что смогла его вышить. Теперь бы только собрать в срок - и все в порядке.

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю с завершением!!! Очень красивый дизайн!!! Чудесный подарок для Люды!!! Жду готовый сапожок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Дизайн мне этот тоже очень нравится. Сапожок постараюсь побыстрее сшить - самой очень хочется!

      Удалить
  3. Ксюша, ты умничка! Сапожок действительно не из простых оказался) Но он того стоит! Поскорее его сшивай и нам похвастайся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Этот дизайн действительно не простой, много в нем всяких тонкостей, и очень боялась, что сил и терпения на него у меня не хватит. Но все-таки смогла сделать, и очень рада! Готовый обязательно покажу, самой хочется поскорее все доделать.

      Удалить
  4. Безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, это замечательно, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, сапожок волшебный, очень красиво, празднично, восхитительно!!! Долго рассматривала его и любовалась, как все красиво и аккуратно исполнено! Чудесный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Его нельзя неаккуратно сделать, иначе некрасиво будет. Пусть я и помучилась, эти французские узелки крутя, но все-таки результат мне и самой очень нравится.

      Удалить
  8. Ксюша, сапожок просто чудо!!! Очень крутой!!! Результат оправдывает все трудности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Полностью согласна с тобой - ради такой красоты стоит и потрудиться.

      Удалить
  9. Шикарный сапожок, очень красивый новогодний рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, в этой серии еще несколько дизайнов, правда, уже не сапожки, и все они очень красивые. Сейчас прямо руки чешутся еще что-то подобное вышить.

      Удалить
  10. Ксения, поздравляю с завершением работы над вышивкой! Работа колоссальная, много мелких деталей. Дед Мороз будет рад положить подарочки в такую красоту!!! Очень интересно посмотреть на готовый сапожок - буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень рада, что мне удалось вышить этот сапожок, потому что до последнего момента в этом сомневалась. И сшить побыстрее хочется, но пока ткани на подкладку не нашла. Но до Нового года все равно постараюсь все собрать - надо!

      Удалить
  11. Сюжет сапожка такой сказочный! А с учетом сложности работы, вышивальщица - мастерица! Ксения, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Мне очень это приятно!

      Удалить
  12. Великолепно! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  13. УРРРА! Ксения, ты победила его! Поздравляю от души! ну да, муторно временами и сложно, но результат-так результат! Просто результатище:)))) ШЫдевра:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень радостно, что я его вышила, и очень приятно, что он вам всем нравится.

      Удалить
  14. поздравляю с завершением такого трудоемкого процесса!! очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Он действительно очень трудоемким был.

      Удалить
  15. Ксения, поздравляю с завершением красивого и вдохновляющего сапожка... Дименшионс дарит всем настоящую новогоднюю сказку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, у Дименшенс действительно очень красивые новогодние дизайны.

      Удалить