четверг, 25 мая 2017 г.

Хомяк разбушевался :)))

Что-то мой хомяк в последнее время просто удержу не знает - постоянно ему хочется что-то новое купить. Возможно, это потому, что в предыдущие два года я его усиленно сдерживала и покупок было совсем немного. Так что сейчас он решил разыграться, и снова пополнил свои запасы двумя симпатичными наборчиками :). Это два набора Vervaco:

- подушка "Этника"


- и ростомер с дельфинами


Купила я их в своем любимом интернет-магазине "Стичшоп", к тому же по распродаже. Увидела эти наборы, и очень уж мне их захотелось приобрести. Так что теперь мой хомяк довольно потирает лапки :))).

А еще хотела спросить - девочки, возможно, кто-то из вас вышивал ростомеры? Если да, то скажите, совпадают ли у них отметки роста с нашим сантиметром? Или лучше их корректировать, чтобы действительно рост ребенка измерять правильно? Буду очень признательна, если подскажете!

8 комментариев:

  1. Красивые! Поздравляю хомяка с запасами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ростомер - просто чудо! Мой хомячок тоже после двухлетних сдерживаний разбушевался, вчера заказала себе два набора и тоже со скидкой. Значит, кризис миновал, раз скидочные наборы уже хочется и можется покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена :). Да, у хомячков наших аппетиты разыгрались :). Не думала про это раньше, но наверно, ты права - раз уже про скидки думаем, значит, аппетиты уже не такие сумасшедшие.

      Удалить
  3. Ксеня, тебе покупать можно...у тебя не заваляется. Ростомер прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! :) Очень хочется верить, что действительно все это вышью. А то запасы мои не такие уж маленькие, надо их все-таки вышивать побыстрее.
      Ростомер мне очень понравился, хочется своему сыночку вышить. Так что надо за него в первую очередь браться.

      Удалить
  4. Хомякоз... это наше все! Но я держу себя в руках, не даю все скупить, а то я себя знаю - буду мучиться, что купила, а руки не доходят до творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты абсолютно права, все мы жуткие хомяки! Я себя года два держала почти в ежовых рукавицах, но в этом году что-то мой хомяк пока берет верх. Не могу ему отказать, регулярно что-то новое нравится :). Хотя все равно, конечно, покупаю далеко не все.

      Удалить