суббота, 27 мая 2017 г.

Олененок - оформление

С оформлением показанного несколько дней назад олененка от "Алисы" постаралась долго не тянуть - все-таки хочется поскорее отдать ребенку подарок :). Поэтому никакими багетными мастерскими не пользовалась, все сделала дома, и вот результат:


Обычно такого рода работы я оформляю в заранее запасенные рамочки разных цветов. Хотела оформить в ярко-синюю, но такой у меня уже не оказалось, так что выбрала рамку другого синего оттенка. На мой взгляд, к зимней работе это хорошо подходит.

А вообще очень рада, что и подарок подготовила, и еще один наборчик из своих запасов использовала. Все-таки после вышивания очередной работы меня совесть не мучает за покупки новых наборов :).

Постараюсь вручить подарок своему маленькому соседу уже сегодня. Очень хочется, чтобы ему понравилась готовая работа.

20 комментариев:

  1. Чудесно подошла рамочка, морозное оформление получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да, мне тоже показалось, что такая рамка к зимней картинке хорошо подходит.

      Удалить
  2. Очаровательно вышло, очень нравится в такой рамочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что оформление получилось удачным.

      Удалить
  3. Удачное оформление! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно, что нравится.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Радуника! Рада, что оформление получилось удачным.

      Удалить
  5. Очень хорошо получилось! Такая зимняя рамочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень хотелось сохранить зимнее настроение картинки, рада, что получилось.

      Удалить
  6. Чудесный дизайн и оформление очень удачное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень приятно, что понравилась эта работа.

      Удалить
  7. Ох, какое классное оформление!!! Олененок стал еще краше!!! Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно получилось! Очень подходит рамка к вышивке - прямо такая настояще зимняя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что у меня получилось оформить работу хорошо.

      Удалить
  9. Очень удачный дизайн и оформление ему идеально подошло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно, что у меня хорошо все вышло.

      Удалить