воскресенье, 15 октября 2017 г.

СП "Долой долгострой-2" - 10 этап

15 октября наступило, а значит девятый этап нашего совместника "Долой долгострой-2" завершен. Так что, дорогие участницы проекта, пришла пора показывать, чего же вы добились в своей борьбе с долгостроями за прошедший месяц. Очень хочется верить, что работа у вас идет успешно, и результаты хорошие. Ну и надеюсь, что после лета все больше участниц вернулось в наши ряды.

А галерея проекта все время пополняется новыми работами, так что заходите - посмотреть есть на что.


Кстати, проект по борьбе с долгостроями я собираюсь продолжить и в следующем году. Поэтому хотелось бы знать заранее - нужен ли он вам, и будете ли вы в нем участвовать. Напишите мне, пожалуйста, свое мнение.

Список участников проекта и их работы:

1. Ksenechka (я).
- было


- стало


2. Елена.
- было


- стало


3. Светлана Исаева.
- было


- стало


4. Lenulechka.
5. Ольга_Тигра.

Новый долгострой "Ласточкино гнездо":


6. Anna Kushneruk.
- было


- стало


7. Ольга Пашукова.
- было


- стало


Поздравляю с завершением работы!

8. Марина Шульская.

Новая работа "Сон в Хэллоуин":



Поздравляю с завершением работы!

9. Наталья Зыкова.
10. grinna.
- было


- стало


11. Белочка-Близняшка (Нина).
12. Наташа-Луна.
13. Татьяна.
14. Радуника.
- было


- стало


15. Елена Федорова.
16. Нина.
17. Natali T.
18. Светлана Тарасова.
- было


- стало


19. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
20. Татьяна Леванова.
21. Kalateya.
22. Тетяна.
23. Chatte.
24. Nelza.
25. Ирина - ARI.
26. Роксоляна.
- было


- стало


27. Любава (Красноярск).



Поздравляю с завершением работы!

28. NADUSIK.
29. Лана Банана.
30. Ольга Кравченко.
- было


- стало


Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий.
11-й этап стартует 15 ноября! Легких и быстрых крестиков и приятной работы над вашими проектами!
 

32 комментария:

  1. Мой отчёт https://zanfiska.blogspot.ru/2017/10/2-10.html

    Какая отличная новость про продолжение проекта! Ксенечка, я с радостью присоединюсь к твоему проекту в следующем году!
    За время участия я закончила две работы, третья хорошо продвинулась. Именно с текущей и буду дальше участвовать. Сейчас у меня ещё две небольших работы в процессе, они идут потихонечку, и продвижение с ними меня устраивает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да! У меня же есть ещё одна работа, которая потенциально просится в проект, но с начала Домик. Вот если от домика устану, то переключусь на Котика...

      Удалить
    2. Отлично, Оля, буду очень рада тебя видеть и в следующем году! :) Продвижение хорошее, рада, что проект помогает тебе в работе.

      Удалить
    3. Прекрасно, не Домик, значит, Котик вышиваться будет. В любом случае, какую-то работу сделаешь :).

      Удалить
  2. Привет! Вот мой отчет: http://kuku2016.blogspot.pt/2017/10/2.html СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Аня! Очень рада тебя видеть :). Прекрасное продвижение!

      Удалить
  3. Хотелось бы тоже подтянуть хвостики, но только в следующем году...если конечно проект будет продолжен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, обязательно! Скоро объявлю о начале записи на следующий год.

      Удалить
  4. В прошлом году я успешно боролась с долгостроями, а в этом почти не вышиваю, поэтому в следующем году я бы с удовольствием присоединилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, буду очень рада тебя видеть, Настя :).

      Удалить
  5. Оксаночка, я буду попозже на недельку)) У меня уже будет финиш!!! Ладна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танюша, не проблема :). Удачи тебе и легких крестиков!

      Удалить
  6. здравствуйте! и мой отчёт https://vesnianochka.blogspot.com/2017/10/2-10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, привет! Я решила вернуться в проект ещё с одним долгостроем, ему 14 лет уже :))) На днях выложу фото и напишу у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Оля! Давай, выкладывай поскорее, я очень рада тебя видеть :))).

      Удалить
  8. Ксюша, с удовольствием буду участвовать в проекте в 2018, тем более у меня есть два "выдержанных" долгостроя, которыми я как раз планирую заняться в следующем году! Всеми конечностями за продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Оля, я очень буду рада, если ты снова будешь участвовать в проекте. Ты так быстро вышиваешь, что для меня (возможно, и для других участниц) это всегда является дополнительным стимулом.

      Удалить
  9. Вот и мой отчет https://21lena.blogspot.ru/2017/10/2-10.html
    Ксюша и я рада, что проект продолжится! я уже закончила парочку долгостроев в нашей дружной компании и еще есть несколько долгоиграющих проекта. Так что я тоже и руками и ногами ЗА (еще и кота попрошу проголосовать всеми документами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, отлично! Очень рада, что этот проект многим помогает. И буду очень рада снова видеть тебя среди участников. Мне и самой долгостройчики свои подшить надо, а проект отлично помогает в работе.
      Кстати, очень хорошее продвижение!

      Удалить
  10. Ксюша, я с отчётом здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html
    Я за продолжение проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Светочка! Прекрасно, компания у нас уже большая собирается, а так вышивать всегда веселее и приятнее :).
      И очень хорошее продвижение!

      Удалить
  11. Мой совсем скромный отчет :)
    http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2017/10/halloween-dream-and-other-stuff.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пусть скромный, главное, что результаты есть! :)

      Удалить
  12. https://taynaya.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html возвращаюсь на этом этапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Оля, твоему возвращению! Желаю побыстрее справиться с этой работой!

      Удалить
  13. Ксюш, мой отчетик https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/10/blog-post_17.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. https://ledirukodel.blogspot.com.by/2017/10/10.html
    Вот мой отчет.
    Я однозначно за продолжение проекта в следующем году, с удовольствием продолжу в нем участие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее продвижение, Лена! Очень рада, что у нас будет еще один участник - в компании вышивать всегда приятнее :).

      Удалить
  15. Ксенечка, мой мини-отчет за этот этап https://lyubava1.blogspot.ru/2017/10/blog-post_20.html
    А в прошлом месяце забыла оставить ссылку:) http://lyubava1.blogspot.ru/2017/09/blog-post_30.html
    Мне подарили большой набор, думаю начать его в новом году, буду делится своим продвижением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно :). А я уже думала - куда ты потерялась? Ну ничего, хорошо, что нашлась :).

      Удалить