среда, 18 октября 2017 г.

Георгин - оформление

Примерно неделю назад вышила "Георгин" от "Алисы, но все не находилось времени его оформить. Ну вот теперь наконец-то времени для этого хватило, так что показываю вам итог:



Скажем прямо, ничего феноменального я не делала, просто оформила в обычную фоторамочку подходящего цвета. Для маленьких работ этот способ я чаще всего и использую. Можно, конечно, было создать что-то более оригинальное, но опять сошлюсь на нехватку времени - придумать я, возможно, и смогла бы что-то интересное, а вот делать мне это сейчас явно некогда. Впрочем, на мой взгляд, для небольшого подарка работа и так выглядит неплохо.

Для меня главное - чтобы работа понравилось тому, кому я ее подарю. И еще всегда приятно самой, что еще очередной наборчик вышила - все-таки мой хомяк потихоньку "расхомячивается" :).


21 комментарий:

  1. Ксеня, красиво! Зеленый такой яркий и так замечательно подчеркивает яркую листву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я тоже решила, что зеленый к вышивке с цветком больше всего подходит, будет с ней гармонировать, потому его и выбрала.

      Удалить
  2. По цвету отлично подошла рамочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Этого мне и хотелось - чтобы все хорошо сочеталось.

      Удалить
  3. Простое оформление для небольших работ красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, для маленьких работ можно с оформлением особо не мудрить.

      Удалить
  4. Георгин оживился в этой рамочке! Красиво, ярко, свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Хорошо, раз нормально выглядит.

      Удалить
  5. Теперь ещё лучше видать цвет Твоего цветочка. Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет рамочки очень красивый и с работой сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Очень рада, что все хорошо получилось.

      Удалить
  7. Красиво получилось! И оформление гармоничное) И работа обязательно понравится. Георгин чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! Очень приятно, что хорошо получилось. Все-таки когда подарить вышивку хочешь, очень важно, чтобы работа другому человеку понравилась.

      Удалить
  8. Замечательное, лаконичное и гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Очень приятно :).

      Удалить