пятница, 24 ноября 2017 г.

Вторая вышивка с символом 2018 года

До Нового года осталось не так уж много времени, поэтому сейчас стараюсь вышивать собачек - символ 2018 года. Просто мне нужно сделать несколько вышивок с ними для моих родных и друзей. Правда, ту собачку, которую хочу вам показать сегодня, я вышивала для себя. Вот она:



Вышита эта милая псинка по набору фирмы "Алиса" "Дик", который я приобрела на последней "Формуле рукоделия". Очень она мне тогда понравилась, сразу решила, что эта собачка останется у меня :).

Сделала за несколько дней, поскольку сама вышивка довольна простая - на 14-й канве, используется 7 цветов ниток. Но я хотела не только вышить еще одну собачку, но и отдохнуть от своих воздушных шаров, которые меня ужасно утомили. А эта вышивка - 100%-ная "отдыхалочка": все просто, да еще и приятно делать :).

Работа еще не оформлена, времени у меня сейчас маловато, но постараюсь оформить ее в выходные. А сейчас мне просто уж очень хотелось показать вам эту милую собачку :).

32 комментария:

  1. Замечательный сюжет) я его тоже вышивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюжет очень хороший! :) Как-то проглядела я у тебя эту вышивку.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Мне он тоже очень нравится :).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Он меня этим и покорил :). И ребенку моему очень понравился :).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лапочка :). Молодцы "Алиса", много у них таких милых зверят.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это точно, Танюша :). Хорошо бы и год был таким же добрым.

      Удалить
  6. Прикольный сабакен) Ксень, я получила твои подарки по обмену. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Инна :). Очень рада, что они к тебе уже пришли. Надеюсь, пригодятся.

      Удалить
  7. Симпатичный песик! У меня такой набор давно лежит. Недавно обнаружила его в своих закромах и совершенно не помню откуда он у меня. Тоже подумала, что можно вышить его к Году Собаки, а потом вспомнила, что мне и без него есть что вышивать)) Полностью согласна, что наборчики фирмы "Алиса" - замечательные отдыхалочки от больших и долгих процессов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Он действительно очень милый. Я своего на выставке купила - увидела и устоять не смогла :). Мне тоже есть что вышивать, но я всегда символы наступающего года вышиваю - не себе, так друзьям. Так что мне еще двух собачек вышить предстоит :).

      Удалить
  8. До чего же довольная, весёлая, симпатичная и милая мордашка у пёсика, он славный малый! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень милая :). Рада, что и тебе он нравится, Оксана :).

      Удалить
  9. Какая веселая собака!
    Я приветствую вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даниела! Очень рада тебя видеть! :)

      Удалить
  10. Собачка необыкновенно милая! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :) Да, молодцы дизайнеры у "Алисы", славных зверюшек рисуют.

      Удалить
  11. собачка :) для меня это очень значимая вышивка :))) одна из самых моих первых :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а я ее только сейчас увидела. И как увидела, сразу купила и вышивать кинулась :).

      Удалить
    2. Ты представляешь, а я вот лет 7 назад :)))

      Удалить
    3. Ого! :) Я и не думала, что собачка уже такая солидная, давно выпустили ее. Вообще почему-то мне на глаза не попадалась.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Мне она тоже очень понравилась.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Настя! :) Дизайн отличный, это верно.

      Удалить