четверг, 20 декабря 2018 г.

Розыгрыш конфетки!

Сегодня 20 декабря, так что пришла пора разыгрывать обещанную сюрпризную конфетку :). На этот раз в розыгрыше решило принять участие 32 рукодельницы.


Розыгрыш я уже провела, и вот его результат:


Победителем стал номер 28 - Наташа Klik. Поздравляю победительницу розыгрыша и прошу прислать мне свой адрес.

Девочки, всех остальных прошу не расстраиваться, эта конфетка не последняя, в скором времени еще что-нибудь приятное станет для вас подарком - обязательно!

А пока что поздравляю вас всех с приближающимися новогодними праздниками! :)

26 комментариев:

  1. От всей души поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот странная эта штука - выигрыш :). И ждешь, и надеешься, а когда выигрываешь - глазам не веришь :)))))
    СПАСИБО!!!! Побежала адрес писать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, поздравляю тебя! :) Адрес твой получила, постараюсь поскорее отправить тебе конфетку.

      Удалить
  3. Ксения, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста! Я люблю конфетки организовывать, мне очень приятно порадовать кого-то подарками.

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, всегда пожалуйста! Мне самой это приятно.

      Удалить
  5. Ксюша, большое спасибо за Конфетку и розыгрыш! Поздравляю победительницу с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, пожалуйста! Я люблю кому-то сделать приятный подарок.

      Удалить
  6. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления Наташе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пожалуйста! Розыгрыши наверняка будут еще.

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Наташеньку!!!!!
    И спасибо за розыгрыш)!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Ксенечка, спасибо за розыгрыш! С наступающими праздниками всех! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И тебя поздравляю с наступающими праздниками!

      Удалить
  11. Здорово, что вы проводите такие конкурсы!
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксенечка, спасибо за розыгрыш. Наташа, от всей души поздравляю с победой и новогодними подарочками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста! Мне самой очень нравится разыгрывать конфетки, так что постараюсь со следующей не задерживаться.

      Удалить