понедельник, 3 декабря 2018 г.

Новогодние миниатюры - "Хрюшкин праздник"

На днях я завершила еще одну вышивку - очень симпатичного поросенка по набору фирмы "Овен" "Хрюшкин праздник". С ней я участвую в СП "Новогодние миниатюры". Вообще-то это моя первая работа для данного совместника, до этого все свои большие работы шила. Но надеюсь успеть вышить еще кое-что новогоднее до завершения проекта.

А сейчас хочу показать вам этого поросенка:



И сам хрюша немножко поближе:



По набору этой фирмы вышиваю впервые. Что могу сказать? Претензий у меня нет, нитки хорошие и с хорошим запасом (еще одного поросенка при желании вышить можно), канва тоже неплохая, схема четкая и понятная, иголка нормальная. Размеры работы 12 на 14 см, вышивается 13 цветами ниток на 16-й канве. Скажем так - все было отлично, только что на 16-й канве я не слишком люблю шить. Но для маленькой работы это не так уж важно. Тем более, что вышить я этого поросенка смогла все равно очень быстро. Оформляла сама, в обычную рамку для фотоснимков.

Сам дизайн мне очень нравится, поросенок получился очень симпатичный и жизнерадостный, хорошо бы и год Свиньи был таким же приятным :). А еще, конечно, очень радует, что вышила еще одну работу в этом году, для меня это всегда удовольствие :).

30 комментариев:

  1. Ксюша! Какая чудесная свинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне этот поросенок сразу понравился, как только увидела. Вот и с вышивкой не стала задерживаться :).

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!! Ксюша, очень милый поросёночек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Приятно, что он и тебе нравится :).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Он действительно очень забавный :).

      Удалить
  4. Какая смешнючая свинюшка!! Подниматель настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Это точно - на него посмотришь, и сразу настроение улучшится :).

      Удалить
  5. Ксения, ты молодец, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что этот поросенок всем нравится :).

      Удалить
  6. Ксения, замечательный символ года!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я когда его на "Формуле рукоделия" увидела, то сразу купить захотелось и вышить поскорее. Вот он и готов уже :).

      Удалить
  7. Ксюша, поросёночек твой прелестный, такой весь обаяшка и милашка! Он правда жизнерадостный и славный розовый пяточок! :-)) Будем все ждать замечательного и доброго нового года! Отличная рамочка для этого дизайна, всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! :) Мне тоже он кажется очень милым и обаятельным. Приятно, что он тебе понравился, и что оформление тоже получилось подходящим.

      Удалить
  8. Ой, какой же он милаха! Отличная работа, Ксюшенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Приятно, что этот поросенок и тебе понравился :).

      Удалить
  9. Чуть не пропустила обаятельный символ 2019:) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Да, этот поросенок очень обаятельный :). Рада, что он тебе нравится :).

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое, Фрези! Мне он тоже очень милым кажется :).

      Удалить
  11. Свинка чудесная! Приходили бы и к нам в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я к вам хочу, только как-то не понимаю, как работу в галерею добавить. Надо попробовать, конечно.

      Удалить
  12. Главное - нажать на голубую кнопочку.))))
    А вообще, там справа внизу есть инструкция)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы получилось :). Хотя, как я понимаю, срок размещения работ уже закончился. Но все равно, пусть и мой поросенок там будет :). Спасибо за подсказку!

      Удалить
  13. Ксения, у нас все галереи открыты.
    И в НГ-19 поучаствуйте, Ксения!

    ОтветитьУдалить