вторник, 15 января 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" - 1 этап

15 января на дворе, поэтому наш совместник "Долой долгострой-4" объявляется открытым! Все участницы будут на протяжении почти года бороться со своими долгостроями.


Правила очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Некоторые участницы уже прислали свои работы, но пока не все, так что жду информации о том, какой долгострой вы намерены вышивать сейчас. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже.

В прошлом году я обещала, что победитель нашего проекта (тот, кто вышьет больше всех работ) получит приз. Этим победителем стала Любава (Красноярск). Вышила она 10 работ. Однако Любава говорит сама (в письме), что работы ее очень маленькие, и тем, кто вышил достаточно много больших работы, может стать обидно.

Поэтому в этом году я решила так - у нас будет два победителя проекта "Долой долгострой-3". Это Любава, вышившая 10 небольших работ, и Наталья Ф, вышившая 8 работ маленьких, средних и больших. Обеих участниц я прошу прислать мне свои адреса, чтобы я могла выслать обещанные призы.

А всех участниц нового проекта прошу подумать и сказать мне, как лучше присуждать приз в "Долой долгострой-4". Решите, какой вариант кажется вам наиболее справедливым.

И еще одно замечание - многие участницы прошлогоднего проекта "Вышиваем ростомеры и метрики свои работы не завершили. Поскольку участниц было немного, то проект продолжен в этом году не будет. Но вы можете присоединиться к "Долой долгострой-4" и доделать свои работы.

Список участников и работы, которые они планируют вышивать (то, что мне известно на данный момент):
1. Ksenechka (я).
Первая работа "Новогодний носок" от Dimensions:


Вторая работа "Матрешки. Осенняя краса" от "Алисы":




2. Anna Kushneruk.
"Викторианский шарм" от Dimensions:


3. Tabitha Stitch.
Набор "Павлины" производитель Золотое Руно:




4. Natali T.
Первая работа Old World Map (Cтарая карта мира) от Janlynn:


Вторая работа "Пряничный домик":




Третья работа "Ростомер с собачками":


Четвертая работа "Fragaria (Земляника)":


Пятая работа "Английские традиции":


5. Светлана Исаева.
Первая работа "Букет белых роз" от фирмы "Золотое руно":


Вторая работа "Николай Чудотворец":




6. Наталья Репина.
Первая работа "Пейзаж в синих тонах" из журнала SUSANNA.Рукоделие:


Вторая работа "Павлин" из журнала "Веселые петельки":


7. Яна Денисова.
Первая работа "Парусник":


Вторая работа "Булат" от "Риолис":


8. Наталья Ф.
Первая работа "Весенний сэмплер" от Carriage House Samplings:


Вторая работа "Оберег Александра" от "Панны":


Третья работа "Тарелочка с зимородком":


9. Маруся.
Набор "Белые маки" от "Алисы":


10. Ольга Пашукова.
Первая работа "Пионы" от Теи Гувернер:




Вторая работа "Сурикаты" от "Херитаж":




11. grinna.
12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
- было:


- стало:


13. Millanka.
Набор "Садовые розы" от "Паутинки":




14. Лулу.
15. Наталья - узелочек.
Первая работа "Мамина радость" от "Dimensions":


Вторая работа "Акварельные герберы" от "Риолис":


16. Татьяна Труханович.
Набор "Свадебная метрика":


17. Любава (Красноярск).
Первая работа:


Вторая работа:


Третья работа:


Четвертая работа набор "Синички" от "Марьи-Искусницы":


18. Наташа Санникова.
Первая работа "Букет с маками" от "Риолис":




Вторая работа "Белые маки" от "Алисы":




Третья работа "Кафе у канала", Dimensions:


Четвертая работа "Викторианский дом" от Classic Design:




19. Nata.
Набор "Улочка" от DOME:


20. Ta_gor.
Набор "Afternoon Tea" от Dimensions:




21. Катерина Стен.
Первая работа "Paradise Crane":




Вторая работа "Хризантемы" от "Риолис":


22. Елена.
23. Наталья Зыкова.
24. Татьяна Леванова.
Набор "Золотое руно" "Рыжий кот":


25. Елена Чернышева.
26. Ole Lukovoe.
Набор "Алисы" "Поцелуй лета":




27. Ольга Сушко.
Первая работа "Акварельные розы":


Вторая работа "Снеговики":


Третья работа:


28. Катя (Резвый Хомяк).
Набор Dimensions 70-35312 Northern Night ("Северная ночь"):




29. Юлия Сапунова.





30. Юлия.


Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий. Единственный момент - я на Google+ пока не перешла, поэтому под именем Ksenechka не везде могу оставить комментарий. Но работы ваши размещу все обязательно!
2-й этап стартует 15 февраля! Легких крестиков!

P.S. Девочки, пожалуйста, проверьте, правильно ли я указала ваши работы!
 

48 комментариев:

  1. https://kuku2016.blogspot.com/2019/01/4.html Привет!!!!! Вот мое начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем участницам проекта, желаю лёгких крестиков, неиссякаемого творческого вдохновения, здоровья и отличного настроения на весь творческий год! Поздравляю девочек победительниц Любаву и Наталью! Молодцы!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! И тебе желаю творческого настроения и новых вышивальных побед!

      Удалить
  3. Приветик. Вот и мой старт - https://severinkanatacha.blogspot.com/2019/01/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Наташа! Очень приятно тебя видеть!

      Удалить
  4. https://utroinletter.blogspot.com/2019/01/4-1.html
    Ссылка на первое сообщение. Вступление. Процесс.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения! Ссылка на пост готова https://123457nnn.blogspot.com/2019/01/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые у тебя работы, Наташа! Легких крестиков!

      Удалить
  6. А я? Я уже давала ссылку на свой план. Можно указать только первую работу - она будет основной в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://nataliblogg.blogspot.com/2019/01/4.html#comment-form

      Удалить
    2. Наташа, я уже видела твое сообщение и про него не забыла. Просто у меня совсем не было времени. Но сейчас все добавлю.

      Удалить
  7. Первый пост добавила.
    https://topolik76.blogspot.com/2019/01/4-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые работы! Легких крестиков, Оля!

      Удалить
  8. https://yannaa111.blogspot.com/2019/01/4-1.html Ура получилось оставить комментарий !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень рада, что ты будешь продолжать вышивать с нами. Легких крестиков!

      Удалить
  9. Всем привет, вот мое начало :) https://statuetka628.blogspot.com/2019/01/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые работы! Легких крестиков, Наташа!

      Удалить
  10. Ксюш, очень неожиданно стало оказаться одной из победителей прошлого сезона))) Но прям прияяятно, спасибо огромное!))) Напиши, плиз, свой адрес, а то я, как человек темный, не смогла его найти...

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, мой первый этап здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2019/01/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые у всех работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже здесь! Начну с этого https://makar0na.blogspot.com/2019/01/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть, Таня! :) Удачи в борьбе с долгостроями.

      Удалить
  14. На радостях , что пост отправила, забыла поздравить победительниц .Девочки какие вы умнички !!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как много завершенных работ в 2018 году оказалось и это радует, значит и у меня есть надежда. Поздравляю Любаву и Наталью с победой, они славно потрудились! Что касается подведения итогов и победителей, то наверное правила менять не стоит...ИМХО
    А я стартую в СП с этой работой: https://tata-505050.blogspot.com/2019/01/afternoon-tea-dimensions-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работ девочки вышили очень много. И тебе желаю удачи в борьбе с долгостроями, Таня!

      Удалить
  16. Добрый день! И я пост написала)) https://ecureuil86.blogspot.com/2019/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Катя! Сейчас покажу и твои работы.

      Удалить
  17. Вот и мой первый этап https://homiak-ket.blogspot.com/2019/01/4-1-dimensions-70-35312-northern-night.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Катя. Удачи и легких крестиков!

      Удалить
  18. Девочки, благодарю за поздравления! очень приятно !
    Ксенечка, сегодня допишу пост с планом, вчера итоги в кучку собрала :)

    ОтветитьУдалить
  19. У всех такая красота!!! С удовольствием присоединяюсь, моё начало здесь: http://nat-talli.blogspot.com/2019/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые работы! Легких крестиков, Наташа!

      Удалить
  20. Ух, сколько красивых работ! Все вместе мы такого навышиваем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, Наташенька! Побольше нам всем сил, свободного времени и творческого вдохновения для работы над нашими вышивками!

      Удалить
  21. Ксения,мой 1-й отчет http://nastenaiv72.blogspot.com/2019/01/4.html немного запоздала,муж готовился к сессии комп. занят был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошее продвижение, Настя! Легких крестиков!

      Удалить
  22. Ох, сколько здесь красоты!!! Ну молодцы же девчонки. К каждой зайду, посмотрю, посмотрю... Всем легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, Танечка! И поздравляю с именинами! :)

      Удалить