воскресенье, 15 сентября 2019 г.

СП "Долой долгострой-4" - 9 этап

Здравствуйте, девочки! Сегодня 15 сентября, наступил 9-й этап нашего совместника "Долой долгострой-4". Поэтому я жду ваших отчетов по вышиваемым вами долгостроям.


Надеюсь, у вас нашлось время для вышивания, и ваши работы не стоят на месте. А для вдохновения всегда можно заглянуть в нашу галерею - в ней уже много очень красивых завершенных вышивок. Когда на них смотришь, всегда хочется и свои работы вышивать.

Правила для участия в нашем совместнике очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Работа может быть и новой совсем, главное - ваше желание ее вышивать.

Напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


2. Anna Kushneruk.
- было:


- стало:


3. Tabitha Stitch.
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Новая работа набор от "Алисы" "Февральский домик":


4. Natali T.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


5. Светлана Исаева.
- было:


- стало:


6. Наталья Репина.
- было:


- стало:


7. Яна Денисова.
8. Наталья Ф.
- было:


- стало:


9. Маруся.
10. Ольга Пашукова.
11. grinna.
12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
13. Millanka.
14. Лулу.
15. Наталья - узелочек.
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

16. Татьяна Труханович.
Первая работа:


- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


17. Любава (Красноярск).
18. Наташа Санникова.
19. Nata.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Третья работа:


20. Ta_gor.
21. Катерина Стен.
- было:


- стало:


22. Елена.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Новая работа:
- было:


- стало:


23. Наталья Зыкова.
24. Татьяна Леванова.
25. Елена Чернышева.
26. Ole Lukovoe.
27. Ольга Сушко.
- было:


- стало:


28. Катя (Резвый Хомяк).
29. Юлия Сапунова.
30. Юлия.
31. Светлана Пивоварова.
- было:


- стало:


32. Pudding et Biscotte.
33. Ольга Кравченко.
34. Юлия Пачева.
35. Светлана.

Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению этапов в комментариях.
Ко всем зайду и полюбуюсь, оставлю комментарий. Все ваши работы размещу обязательно!

Следующий 10-й этап начнется 15 октября.
Легких и быстрых крестиков и творческого вдохновения!
 

37 комментариев:

  1. Ксюша, я не могу отчитаться в этом месяце, я на курсах, активно повышаю квалификацию ))), вернусь через неделю. Продвижение небольшое есть, но всё дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего страшного. Можно и через неделю отчет прислать. Удачно тебе пройти обучение на курсах!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ксения! Я в этот раз в первых рядах несу свой отчет! https://123457nnn.blogspot.com/2019/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер. Я тоже готова отчитаться https://severinkanatacha.blogspot.com/2019/09/4-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный отчет! И поздравляю с завершением очередной работы, Наташа!

      Удалить
  4. Всем привет! Ксенечка, мой отчетик тут https://statuetka628.blogspot.com/2019/09/4-7.html

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, я забыла!! Совсем выбилась из колеи... У нас завтра школа начинается, я только об этом и думала 🤕🤕🤕
    отчитаюсь обязательно, продвижение небольшое, но есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего страшного! Школа - это очень важно, так что понятно, что все твои мысли об этом. Отчитаешься позже, это не критично.

      Удалить
  6. Ксюша, моя готовая работа - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/09/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, поздравляю! Очень рада, что ты завершила такую большую и сложную работу. Молодец!

      Удалить
    2. Оксаночка, это все твои собственные заслуги и достижения.

      Удалить
  7. Ксюша, добрый вечер!
    Мой отчёт готов: https://topolik76.blogspot.com/2019/09/4-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличное продвижение! Домик быстро строится :).

      Удалить
  8. Ксюша, я уже бегу с отчетом! Извини за задержку.
    https://makar0na.blogspot.com/2019/09/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень хорошее продвижение! Рада, что мой проект помогает тебе справляться с давними долгостроями.

      Удалить
  9. http://kuku2016.blogspot.com/2019/09/blog-post.html Ксенечка, я с отчетом наконец.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, работа движется, и становится все красивее. Легких крестиков!

      Удалить
  10. Ксенечка, я опять с опозданием, извини. Мой отчёт - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2019/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного! Главное - что отчет готов, и продвижение заметное.

      Удалить
  11. Ксенечка, прости опозданку, сижу на больничном, лечу гайморит, до нормального компьютера доберусь только на следующей неделе, так что, наверное, этот этап придется пропустить, хотя показать есть что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю тебе скорейшего выздоровления! Если будет желание - отчет можешь и позже прислать. А не будет получаться - в следующем месяце покажешь свои достижения. Сейчас главное - побыстрее выздороветь! И не болей больше!

      Удалить
    2. Спасибо! Я только оклемалась, так что лучше уж к следующему отчету подготовлюсь в спокойном темпе.

      Удалить
    3. Оля, с выздоровлением тебя! И конечно, поступай так, как для тебя самой лучше. Вовсе не обязательно торопиться, вполне можно и в следующем отчете свои результаты показать.

      Удалить
  12. Ксенечка, после летнего перерыва (прогула) вернулась в проект. Мой отчет - https://nataliblogg.blogspot.com/2019/09/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада твоему возвращению! :) Приятно тебя видеть :). Хорошие продвижения во всех работах, молодец!

      Удалить
  13. Ксюша, я тоже наконец отчиталась :) http://www.paletteofimpression.ru/2019/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Света! Работа понемногу продвигается, и становится все красивее.

      Удалить
  14. Добрый день! Вот и мой отчёт за 2 месяца работы https://ecureuil86.blogspot.com/2019/09/9.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюшенька, добрый день! Я принесла тебе отчётик)
    Прости, что задержалась немного, но очень уж хотелось оставить эту работу завершённой в сентябре и приняться со спокойной душой за другие... Я рада, что принимаю участие в твоём проекте, спасибо за мотивацию вышивать красоту!
    https://uzelochek.blogspot.com/2019/09/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного, что задержалась, главное - такая сложная работа готова! Молодец! Жду тебя с новой вышивкой в следующем отчете :).

      Удалить
  16. Вот и я нашлась )))
    https://21lena.blogspot.com/2019/09/4-9.html

    ОтветитьУдалить