вторник, 15 сентября 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" - 9 этап

Сегодня 15 сентября, поэтому начинается 9-й этап нашего совместника "Долой долгострой-5". Поэтому жду от вас отчеты по работе над вашими долгостроями. Надеюсь, у вас нашлось время для их вышивания за последний месяц, и ваши работы хорошо подросли :).

Правила для участия в нашем совместнике очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой. Работа может быть и новой совсем, главное - ваше желание ее вышивать.

Если заглянете в галерею завершенных работ участниц нашего совместника, то увидите, что количество вышивок стало еще больше, и они очень красивые. Так что заходите и любуйтесь. 

И напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент времени, только напишите о своем желании в комментариях. 

И еще - девочки, сразу прошу прощения за не самое удачное форматирование. С новым интерфейсом я пока не слишком хорошо подружилась.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!
 
 2. Светлана Исаева.
- было:


- стало:


3. Татьяна.
- было:

 
- стало:

 
4. Наталья Репина.
- было:

 
- стало:

5. Тavifa-stitch.
- было:

 
- стало:

 
6. Елена.
Вторая работа
- было:


- стало:


7. Ольга Сушко.
Первая работа:
- было:


- стало:

Вторая работа:
- было:


- стало:

Третья работа:

Поздравляю с завершением работы!

Новая работа:

 
8. Hanna Kushneruk.
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!
 
9. Анастасия Вопиловская.

10. Натали.

11. Наталья Ф.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:


- стало:


Четвертая работа:
- было:


- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Пятая работа:
- было:


- стало:


Шестая работа:
- было:


- стало:

 
Новая работа "Русалка Ренессанса" от "Мирабилии":

 
- было:


- стало:

 
12. Ольга Пашукова.
- было:

 
- стало:


13. Светлана.

14. Nata.
Первая работа:
- было:


- стало:

Вторая работа:
- было:


- стало:

15. Наталья - узелочек.
- было:


- стало:

16. Татьяна Леванова.
- было:


- стало:

 
17. Татьяна.

18. Klik.

19. Надежда Киселева.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:

 
20. Irishka-hutoryanochka.
Первая работа:
- было:


- стало:


Новая работа "Садоводы":


- стало:


Оставляйте ссылки на свои отчеты по выполнению очередного этапа в комментариях. 10-й этап нашего совместного проекта начнется 15 октября. Легких и быстрых крестиков и творческого вдохновения! Желаю вам всем поскорее справиться с вашими долгостроями!
 

31 комментарий:

  1. Мой отчет
    https://tigra23.blogspot.com/2019/12/5.html?showComment=1575999229841#c4411429030518581736

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вторая работа хорошо продвинулась, молодец!

      Удалить
  2. Привет, Ксюша, мой отчёт здесь - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2020/09/5.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения,добрый вечер. Мой отчет: https://makar0na.blogspot.com/2020/09/5-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, интересная работа! Желаю, чтобы вышивать ее было приятно!

      Удалить
  4. Ксенечка, привет! И я с отчетом! Кроме Санты, начала еще одну вышивку малышку)))
    https://myhutorok.blogspot.com/2020/09/2020.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отличное продвижение! И малышка очень милая :).

      Удалить
  5. Ксенечка, привет! Я не забыла, про отче - просто занята была. А потом смотрю, уже и ночь почти))
    Вот мой отчет финишный! http://kuku2016.blogspot.com/2020/09/blog-post.html#more
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прекрасный результат! Поздравляю с завершением работы! Она очень красивая!

      Удалить
  6. Ксюшенька, спасибо за твой замечательный СП!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, пожалуйста! Я очень рада, что он помогает не только мне, но и вам.

      Удалить
  7. Ксюшенька, здравствуй, дорогая. Потеряшка Татьяна Леванова нашлась. Не выгоняй, пожалуйста...В угол поставь... https://levanova-tamajlru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну за что же мне сердиться? :) Нашлась - и прекрасно! Я очень рада тебя видеть :).

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша, за прекрасный совместник.

      Удалить
    3. Танечка, пожалуйста! Рада, что он вам помогает.

      Удалить
  8. Ксюша, приветик! Я с новым отчетом https://statuetka628.blogspot.com/2020/09/5-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Прекрасные результаты, и поздравляю с завершением еще одной работы! Ты молодец!

      Удалить
  9. Сколько красоты, когда у самой ничего не движется, так приятно посмотреть на работы девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, девочки действительно молодцы, и красивых работ очень много, ты права.
      А ты тоже всегда можешь к нам присоединиться, если захочешь. Буду только рада! :)

      Удалить
  10. А вот и мой отчёт https://severinkanatacha.blogspot.com/2020/09/5-9.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, добрый вечер!
    Мой отчёт: https://topolik76.blogspot.com/2020/09/5-9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошие результаты, Оля! И поздравляю с завершением очередного снеговичка!

      Удалить
  12. Мой запоздавший отчет;) https://123457nnn.blogspot.com/2020/09/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Наташа :). Главное - что отчет есть. Продвижение хорошее.

      Удалить
  13. Я тоже опоздун, первый школьный месяц замотал в конец. Отчет тут https://ollamaui.blogspot.com/2020/09/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все мы можем закрутиться и забыть обо всем на свете. Отчет есть, ты не пропала, так что все в порядке :). Легких крестиков!

      Удалить
  14. Ксения, добрый день ! Я снова с Булатом хочу к вам в компанию https://yannaa111.blogspot.com/2020/10/5-9.html

    ОтветитьУдалить