вторник, 14 января 2020 г.

Новый совместный проект - "Долой долгострой-5"

Когда четыре года назад я начинала проект по борьбе с долгостроями, я не ожидала, что он окажется настолько успешным. Но результаты действительно очень хорошие! Многим рукодельницам этот проект дал возможность достать из своих шкафов заброшенные когда-то работы и наконец доделать их. Завершенные (и очень красивые!) вышивки этого года вы можете увидеть в нашей очередной галерее. Именно поэтому, а также и по желанию самих рукодельниц проект будет продолжен и в 2020 году. А сегодня я объявляю запись на пятый совместник по борьбе с долгостроями "Долой долгострой-5".


Если кто-то захочет ко мне присоединиться - я буду очень рада. Вышивать в дружной компании всегда приятнее. Тем более, когда видишь завершенные работы других участниц проекта, понимаешь - все это было сделано не зря, а это еще больше радует. Да и меня саму (думаю, и вас тоже) это подталкивает к тому, чтобы лучше вышивать собственную работу. Так что присоединяйтесь, а дальше все будет, как и в 2016-м, 2017-м, 2018-м годах и 2019-м годах.

Но - до 15 декабря 2019 года наш проект "Долой долгострой-4" продолжается, так что дошивайте свои работы! Ну, а если не успеете, но успеваете доделать вышивку до Нового года - присылайте ссылки на ваши завершенные работы, и в нашей галерее они обязательно появятся.

Начать проект я предлагаю 15 января 2020 года и каждый месяц 15 числа отчитываться о проделанной работе. Продлится проект до 15 декабря 2020 года. Присоединиться можно в любой момент, хотя, конечно, чем раньше вы начнете, тем больше сможете вышить :).

Условия участия:
1) до 15 января 2020 года написать о том, что вы желаете принять участие в этом совместнике;
2) сказать, какую именно работу вы будете вышивать первой. Впрочем, до начала проекта вы еще можете изменить свой выбор;
3) разместить картинку совместника на боковой панели вашего блога с активной ссылкой на этот пост - чем раньше вы это сделаете, тем больше участников будет в нашем проекте. Пожалуйста, не забывайте выполнять это условие!

Победителем проекта станет тот, кто вышьет больше всех работ. И его будет ждать приз!

Вот и все. Все желающие присоединиться ко мне - оставляйте сообщения об этом в комментариях к этой записи.

Список участников:
1. Ksenechka (я).
2. Светлана Исаева.
3. Татьяна.
4. Наталья Репина.
5. Тavifa-stitch.
6. Елена.
7. Ольга Сушко.
8. Hanna Kushneruk.
9. Анастасия Вопиловская.
10. Натали.
11. Наталья Ф.
12. Ольга Пашукова.
13. Светлана.
14. Nata.
15. Наталья - узелочек.
16. Татьяна Леванова.
17. Татьяна.
18. Klik.
19. Надежда Киселева.
20. Irishka-hutoryanochka.
21. Яна Денисова
 

53 комментария:

  1. Ксенечка, я с тобой!!! Мне нужно завершить работу над "Букетом белых роз", а в этом году я не успеваю это сделать! Без поддержки и не вышью вовсе. И ещё икона ждёт своего часа. https://isaevasvetlana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Света! Конечно, розы дошить надо. И с другими работами справиться. Надеюсь, проект тебе поможет.

      Удалить
  2. И я снова тут! Хочу следующий Год сделать более вышивальным и закончить лошадок! а снегирей надеюсь все же в этом году успеть. Ксюша, спасибо, ты - наш флагман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, добро пожаловать! Надеюсь, твои планы осуществятся. Удачи! И спасибо за добрые слова :).
      Только добавь, пожалуйста, картинку проекта на боковую панель.

      Удалить
    2. Обязательно добавлю картинку! Прости, забыла.

      Удалить
  3. Ксения, я уже готова записаться))) Осталось только пост написать;) https://123457nnn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька, я с большим желанием хочу продолжить участие в проекте в новом году. Мне очень нравиться проект тем, что он меня дисциплинирует, а участницы ободряют и вдохновляют на вышивальный процесс. Ксюша, буду участвовать! :-)) У меня начат новый процесс М-138 Сказочная гортензия (МП Студия), который я два месяца назад отложила, буду его вышивать. В планах есть желание отшить несколько новых наборов, уверена, что проект мне поможет осуществить все творческие планы. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень рада, что ты решила продолжить бороться с долгостроями в нашем проекте. Удачи тебе и легких крестиков!

      Удалить
  5. Ксюша, я с тобой!
    https://21lena.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада! :) Ты наш постоянный участник, тебя бы очень не хватало в нашей компании.

      Удалить
    2. Лена, только картинку проекта добавь на боковую панель, пожалуйста.

      Удалить
    3. Добавила, упустила совсем этот момент )))

      Удалить
  6. Сейчас я еще потяну со своим осенним букетом и можно к вам в компанию записываться)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, записываюсь с удовольствием. Баннер на панельку добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада твоему участию в проекте! Ты один из наших лидеров, и твой пример заставляет не забрасывать работы.

      Удалить
    2. Забыла написать, что буду дошивать свой сапожок, который не успела в прошлом году.

      Удалить
    3. Оля, хорошо, я добавлю снимок этой работы.

      Удалить
  8. Ксенечка, привет! Я тоже с вами, конечно же! Уходить в самостоятельное плавание не хочу)))
    Баннер повешу обязательно на панельку позже. Сейчас с телефона сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада, что ты решила остаться с нами! :) Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Ксенечка я с вами! Буду продолжать свою работу)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наташа, очень приятно, что и ты хочешь вышивать в нашей компании :). Я очень рада тебя видеть!
      Только, пожалуйста, добавить картинку проекта на боковую панель.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наташа, очень рада, что и ты будешь с нами! :)

      Удалить
  12. Ксюша, ну конечно же и я попрошусь в вашу тёплую компанию)
    Ежемесячные отчёты очень дисциплинируют. Только если можно, мне бы хотелось продолжить под номером 15 - люблю это число и оно оказалось для меня счастливым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада! Да, ты права, когда надо в чем-то отчитываться, дело всегда идет быстрее. Хочешь под номером 15 - пожалуйста, нет проблем :).

      Удалить
    2. Большущее спасибо, Ксюшенька! Этот год мне вышивалось легко, понимаю, что дело не в номере, но хотелось бы продлить такое состояние)

      Удалить
  13. Ксюша, с удовольствием продолжу участие в проекте - без него вышивальную жизнь уже не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада тебя видеть! Ты так красиво вышиваешь, на твои работы смотреть всегда большое удовольствие!

      Удалить
    2. Ксюша, вступительный пост с дизайнами тут https://ollamaui.blogspot.com/2020/01/5.html

      Удалить
  14. Ксюша, я тоже участвую и постараюсь не пропускать отчеты:) Баннер проекта у себя обновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать! Очень рада, что ты решила продолжить участвовать в нашем проекте.

      Удалить
  15. Добрый вечер! Дошила снегирей и написала, что буду вышивать в 5-м СП https://makar0na.blogspot.com/2019/12/4-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отлично, очень рада, что ты вышила еще одну работу. Поздравляю! :) И спасибо за упоминание у совместнике :).

      Удалить
  16. Всем добрый день. Я тоже присоединяюсь. https://severinkanatacha.blogspot.com/2020/01/5.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша,здравствуй.С Новым Годом тебя, моя дорогая. Здоровья, семейного счастья, благополучия. Так получилось, Ксюша ,что я исчезла из блогожизни. Уехала аж в сентябре, а 22 декабря вернулась домой. Работы, с которыми я участвовала в проекте, продвинулись но не на столько, чтобы можно было похвастать. Правда, салфетку в технике хардангер я все же закончила. Все сделала до конца. А вот своего рыжика котика до сих пор вышиваю. И уже как-то неловко опять к проситься к тебе в проект. Но если возьмешь,то с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, я тебя возьму, даже не может быть вопросов! Я очень рада, что ты появилась снова. Добро пожаловать в проект, мне очень приятно, что ты тоже хочешь принять в нем участие :).

      Удалить
    2. Таня, только добавь ссылку на свой блог. А то через профиль к тебе пробиться не могу, не получается.

      Удалить
    3. https://levanova-tamajlru.blogspot.com/ Ксюша, завтра пост напишу и покажу, что сотворила и с чем пойду в новый проект. Спасибо от души.

      Удалить
    4. Отлично, Таня! Спасибо за ссылку.

      Удалить
  18. И я буду проситься назад в проект)
    Надеюсь, в этом году повышивать,а то в прошлом за весь год только несколько крестиков вышилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада тебя видеть! Уверена, что проект поможет тебе больше вышить, чем в прошлом году. Только картинку проекта добавь, пожалуйста, на боковую панель.

      Удалить
  19. Ксюша, попытаю еще раз удачу :)) Очень хочу завершить пару проектов, даже три (один собрать). В прошлый раз так все складывалось, что я даже не смогла вообще толком позаниматься рукоделием... надеюсь, что в этом году все пойдет лучше. Баннер сейчас поставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! :) Надеюсь, проект тебе действительно поможет. Меня саму он заставляет не забрасывать свои работы. И другие девочки про то же пишут.
      Только пришли, что ты вышивать будешь.

      Удалить
    2. Уже отфотографировала, осталось пост состряпать

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить