среда, 27 сентября 2023 г.

Единорог и новый проект

Здравствуйте, дорогие девочки!:) Пишу я сейчас редко, но постараюсь исправляться. Поэтому сегодня решила рассказать о двух своих работах. Первую почти завершила, вторую только начала, но показать вам хочу обе.

Первая - очередная елочная игрушка. Это единорог, вышивается на пластиковой канве, и он почти готов.



Первая сторона готова полностью, во второй надо доделать бэкстич. И, конечно, сшить игрушку :). Получу еще одно украшение для елки.

Вторую работу только начала, показывать еще толком нечего. Это набор от "Сделай своими руками" из серии "Города в банках". Вышивать буду Москву. Никогда еще не имела дела с этой фирмой, попробуем :).




Чем-то мне понравился этот набор, хочу вышить. Надеюсь, получится. Буду вам постепенно показывать свою работу над этим дизайном.

Вот мои новости на данный момент. Постараюсь писать чаще и больше вам рассказывать о своем вышивании.

6 комментариев:

  1. Единорожек классный)))
    Набор красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Единорог красивый получается.
    Ксения, мне нравится твой новый набор. Легких петелек тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Единорога уже только сшить надо. И за новый набор браться активно. Надеюсь, получится быстро вышить.

      Удалить
  3. Ксюша, единорог чудесный! Второй набор тоже интересный! Шустрой иголочкм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Буду стараться, вышивать сейчас хочется.

      Удалить