пятница, 29 сентября 2023 г.

Новые покупки на "Формуле рукоделия"

 Сегодня побывала на "Формуле рукоделия". Несколько лет я туда не ездила, наконец снова решила посетить. Для меня это всегда маленький праздник и большое удовольствие :). Выставка интересная, много новинок, хороших дизайнеров и мастеров. Жаль, не было моих любимцев - "Алисы" и "Чудесной иглы", но и остального мне хватило. Хотя если крупные фирмы будут с выставки постепенно уходить, то это все же будет плохо. Но посмотрим.

Показать вам все, что было на выставке не могу (это физически невозможно, да и не все мои снимки получились хорошо). Так что продемонстрирую лишь свои приобретения. 

Сразу на входе меня встретила моя любимая "М.П.Студия". Море новинок, море всего яркого, интересного и красивого. Так что уйти от них без покупок я не смогла :). И это все новогодние наборы :))).





Новый год скоро, вышивать такое я люблю, так что сами видите результат :). Но ограничиться только наборами не смогла. Продавались там и чудесные рамочки деревянные. Я их люблю, уже даже использовала, так что купила еще вот это чудо:


Тем более, что у меня есть три наборчика подходящего размера, один даже вышит, вот и постараюсь сделать красивый летний триптих.

Было на выставке еще много чего красивого, но я смогла себя держать в руках. Пока не наткнулась на "Совиный лес". Я давно знаю про эту фирму, видела фото вышивок, но не видела вживую. Это действительно красиво и интересно. Захотелось попробовать :).

Сначала купила вот этих медведей (верхний набор):


Кстати, когда дома распаковала, то оказалась еще открытка и схема на нижний набор. И магнитик с мишкой. Скажем прямо, приятный подарок :).

А потом, когда уже уходила, неожиданно увидела вот эту красоту - "Калиновое лето". И так она мне понравилась, что сразу купила. Очень хочется вышить, прямо руки чешутся :). Короче, не ожидала, что так меня эта фирма покорит при ближайшем знакомстве, но так уже получилось :).


Вот и все мои приобретения. Надеюсь, удастся мне это вышить быстро, и не устраивать лишние запасы :).

14 комментариев:

  1. Ксенечка, поздравляю тебя с приобретениями, очаровательные новогодние сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Очень хочется все это вышить, так мне нравится.

      Удалить
  2. Мне тоже эти медведи нравятся, молодец, что купила! Буду ждать отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Сейчас один наборчик дошью, возможно, за медведей и схвачусь :). Просто терпеть сил нет :))).

      Удалить
  3. Ксения, замечательные наборы! Совиный лес на твоих фото тоже меня покорил! Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Я не думала, что в реальности он такой красивый и интересный. Но оказался очень эффектным. Так что хочу вышить! :)

      Удалить
  4. Отличные покупки! Совиный лес вышивается быстро. У их наборов только один недостаток - оторваться невозможно пока не закончишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) "Совиный лес" пока не пробовала, но теперь очень хочу. Слишком уж это красиво и интересно :).

      Удалить
  5. Согласна, это действительно красиво. Но я разные темы люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, как я за тебя рада, что ты прогулялась по Формуле)
    И приобретения приятные!
    О Совином лесе мечтаю уже не первый год))) Жду начала твоих отшивов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, на Формуле было здорово, очень интересно.
      "Совиный лес" мне очень понравился, но ты права - сначала вышить надо.

      Удалить
  7. Ксюша, поздравляю тебя с покупками! Радость для рукодельницы - исполнить свою творческую мечту! Шикарные наборы и приобретения! 😀💗👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Да, давно хотелось, и наконец-то съездила после большого перерыва. Очень довольна!

      Удалить
  8. Piękne zakupy! Bardzo podoba mi się zestaw z kominkiem i choinką.

    ОтветитьУдалить